Бюджетным кроссовером Renault Duster интересуются буквально все. Разнообразие версий порождает естественный вопрос: какая из них оптимальна для покупки? Чтобы ответить вам (и себе, конечно), мы решили перевоплотиться во владельцев «Дастеров».
Продажи второго поколения S60 стартовали осенью 2010 года. С тех пор «Вольво» успел обскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонников немецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами «шведа», мы решили более обстоятельно изучить этот выдержанный нордический седан.
Этот тестовый Citroen DS4 - второй автомобиль премиальной ситроеновской линейки DS. Второй-то второй, но все-таки про линейку DS лучше говорить «вторая». Готов пойти на это допущение в угоду конструкторам и маркетологам Citroen, подчеркивающим во французском произношении букв de-es демоническое присутствие богини. Итак, вторая из современных «богинь» Citroen.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.
Те два года, которые «Дастер» потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского «Рено», кажется, уже вопрос решенный. Однако теперь мы задаемся другим вопросом: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику?
В отличие от всех прочих хэтчбеков «гольф»-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок – он всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.
Словосочетание «белые воротнички» ассоциируется с клерками, ведь долгое время этот элемент одежды оставался неотъемлемой частью их гардероба. Но сегодня строгий костюм – отнюдь не обязательное условие процветания бизнеса, а, наоборот, может даже помешать, если работа творческая.
Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных «ГАЗелей», а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам. Еще одно достоинство – передний привод при грузоподъемности две тонны.