Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!
Больше 20 лет назад, в октябре 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл, уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.
Пожалуй, никогда раньше «Сивик» не был столь предупредительным по отношению к своему хозяину, нежели в девятом своем воплощении. В стремлении угодить пожеланиям как можно большего числа покупателей он даже готов пожертвовать собственной индивидуальностью.
Не секрет, что большинство клиентов при выборе подержанной машины отталкиваются от средств, которые могут на нее потратить, а с моделью определяются в последнюю очередь. Почти за полмиллиона сегодня предлагаем рассмотреть относительно свежий Passat B5 или легендарный Grand Cherokee второго поколения
Новинке Kia Rio крупно повезло в этом году - производители рассказывали, как серьезно они подготовили автомобиль к суровым российским зимам, но суровая российская никак не наступала.
Японцы преподносят XV как абсолютно самостоятельную модель, намеренно опустив знакомое слово «Импреза». Меж тем истинная «Импреза» на самом деле никуда не исчезла: с прошлого года ее продают в Штатах. И свежеиспеченный XV – суть тот же хэтчбек, только словно бы привставший на цыпочки и отороченный некрашеным пластиком. Но достаточно ли такого апгрейда для столь жирно подчеркнутой самостоятельности?
Прошли те времена, когда внешность американских автомобилей менялась ежегодно в обязательном порядке, а конструкция оставалась прежней десятками лет. Нынче в моде другой подход, когда за весь свой жизненный цикл модель обновляется один-два раза. Причем зачастую не внешне, а внутри.