Когда по цене компактной городской машинки продают кроссовер известной европейской марки, это настораживает. Однако здесь все же не стоит искать подвоха: просто создатели «Дастера» обладают искусством правильной экономии.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить.
Сначала мы просто хотели показать младшему поколению, как делаем журнал (есть такая программа лояльности у «РосДорБанка» – объяснять детям клиентов, как устроен мир; мы в ней участвуем). А потом коварный главный редактор предложил: чем время терять, давайте уж делать настоящий тест.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, в суровых условиях Крайнего Севера живет себе Йети и в ус не дует: что холод, что снежные заносы – все ему нипочем! И настолько ему там хорошо, что в свой северный мирок он до сих пор не пустил ни одного Homo Sapiens.
Очевидно, но невероятно – Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!