Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Нива с нами уже 43 года. Машину пусть и не тотально, но регулярно обновляли. При этом она всегда оставалась собой, даже несмотря на смену имени в начале 2000-х. Сейчас автомобиль снова модернизировали, хотя с виду и не скажешь. «За рулем» сравнил машину 2020 года с предшественницей.
Скажу прямо, после этого теста я изменил свое отношение к этим автомобилям. Соперники — оба с 2,5-литровыми моторами, на полном приводе — приехали из одной страны, но как будто с разных полюсов.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник.
Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.