Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 – на него должен прийтись основной спрос. Все машины – в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.
Тест проводил осенью, в размокшем от дождя лесу. Признаюсь: это был риск – отправить переднеприводные городские кроссоверы по неизвестной раскисшей дороге.
Смотрел я тут недавно фильм о спасении человечества в будущем. Там из автомобилей фигурировал пикап Mitsubishi L200. О китайском JAC T6 авторы этого фильма, вероятно, и не слышали. А ведь он тоже может быть в числе спасателей.
Два единственных в сегменте бензиновых пикапа – УАЗ Пикап и JAC T6 – стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!
Не ругайте меня за такое сравнение, но я свел «немца» с «китайцем». По техническим параметрам они близки, и мне интересно, чего стоят эти характеристики.
Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.
В теории у заводской Весты, более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде, на треке нет шансов против самодельного легкого среднемоторного купе. А что на практике?