До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.
После тест-драйва на бездорожье предсерийного прототипа в камуфляже да еще и с правым рулем, на котором пару месяцев назад побывал мой коллега Артур Саруханов, нас впервые посадили за руль товарного Land Rover Discovery пятого поколения. Делимся первыми впечатлениями от поездки.
На днях удалось протестировать сразу две Весты: с механической КП и роботом АМТ. Разумеется, мы поспорили, какая версия лучше. Свое мнение по этому поводу есть и у немецких автожурналистов, которые испытывали Весту с роботом.
У нее настоящие — стрелочные — приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей без сенсора обладает не самой выдающейся по меркам сегмента диагональю. Но при этом цена тестовой машины сопоставима с ценой однушки в московском спальном районе. Она – Audi A6 четвертого поколения с 333-сильным трехлитровым мотором и длинным списком опций. И она доживает на конвейере свой последний год.
Во вторую часть своего жизненного цикла Skoda Octavia третьего поколения входит с подтянутым «лицом» и новыми опциями. Оцениваем результат рестайлинга и делаем первые прогнозы.
Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был – всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?
Пытаемся сдружиться с обновленным Патриотом и понять, стал ли он терпимее к водителю. А еще — принимаем вызов директора уазовского НТЦ Евгения Галкина, который пообещал подарить плитку шоколада тому, кто ухитрится посадить снабженный блокировками Патриот на днище.