Новый двигатель Гранты развивает 90 л.с. — на 3 силенки больше, чем прежний. Крутящий момент тоже подрос: со 140 до 143 Н·м (+2,1%). Однако при 1000 об/мин старый мотор выдавал 103 Н·м, а новый – 112 Н·м.
Nissan Qashqai появился восемь лет назад, а Volkswagen Taos только начал сходить с конвейера. Казалось бы, большая разница в модельном возрасте — хорошая фора. Однако это тот случай, когда бывалый не уступает, а по ряду параметров даже превосходит новичка.
Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.
Лендкрузер лишился мотора V8. Вместо него теперь «шестерка» с двойным наддувом — 415 сил вместо прежних 309 л.с. В разгоне до сотни Крузак выезжает из семи секунд. Только расход меньше не стал: эффект от даунсайзинга и 10-ступенчатой коробки передач компенсировал рост отдачи.