Чем хорош длительный тест-драйв? Подмечаешь нюансы, на которые часто не обращаешь внимание при знакомстве «на скорую ногу». Вот что мы обнаружили в Дастере.
Внешность внедорожника не поменялась, бензиновый двигатель подрастерял силы, а из прайса исчезли некоторые опции. Зато внедорожные характеристики стали еще круче.
Новый Duster выпускают на Московском заводе Рено. Все двигатели, что были на первом поколении, остались: базовый 1.6 (114 л.с.), двухлитровый мотор в 144 л.с. и дизельный 109-сильный двигатель. К ним добавился 1,6-литровый мощностью 117 л.с. (с полным приводом). А также турбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с.
После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если в Москве его много и осталось достаточно, то в Тверской и Ярославской областях была беда, а стала катастрофа. Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.