MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
Практически любую дорожно-строительную технику массой до 15 тонн можно доставить на объект на двухосном прицепе марки «Невские машины». Модель 8369АС, способная перевезти грейдер, экскаватор-погрузчик или асфальтовый каток, стоит менее 900 тыс. рублей.
Владельцы тягачей Т-серии – как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель.
Правительство занимается совершенствованием системы «Платон» и, в частности, выполняет указание президента по отмене транспортного налога для большегрузов. Так, владельцам 12-тонников могут предоставить вычет из транспортного налога в размере платы за проезд по федеральным трассам. Об этом сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.
В декабре 2015 года в России было продано 5,8 тыс. шт. грузовых автомобилей, что на 35,1% меньше, чем в том же месяце 2014 года. По итогам года продажи грузовой техники сократились на 41,9%, достигнув 51 160 единиц. Такие данные предоставило аналитическое агентство «Автостат».
Использование обычных самосвалов на масштабных разработках горных пород в большинстве случаев нерационально. Зато специализированная карьерная машина позволит значительно снизить себестоимость перевозок.
К каким последствиям может привести использование в тормозах контрафактной продукции и как отличить оригинальные детали Knorr-Bremse от подделок? Рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Кнорр-Бремзе Системы для коммерческого транспорта» Рушан Сабирзянов.
Продолжаются ресурсные испытания пневмоподушек подвески, произведенных фирмой Auger. В проекте участвуют журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска.
По сравнению с магистральными покрышками шины регионального применения при эксплуатации на дорогах России имеют ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих оптимизировать издержки транспортной компании. Выясняем, что такое региональная «резина» и какую выгоду она может принести.
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.
В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, посвященная достижениям в области пассажирских перевозок. Об участниках выставки и основных направлениях развития пассажирского транспорта рассказывает Олег Прохоров.
Ситуация вокруг системы взимания платы с 12-тонников «Платон» становится все более запутанной. К делу подключился Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, который опубликовал концессионное соглашение по системе взимания платежей с большегрузов за проезд по федеральным трассам. Утверждается, что документ был составлен с нарушениями. Неясно, почему государство должно платить компании за предоставление услуги именно такую сумму и почему компания, собирающая налог с водителей, сама ничего не платит государству.
Вице-премьер России Аркадий Дворкович в интервью каналу «Россия 24» рассказал о том, что закон об отмене транспортного налога для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн может быть принят Госдумой уже весной в рамках доработки системы «Платон».
В Москве водителю иномарки, не пропустившему скорую помощь, сломал нос очевидец. О происшествии стало известно со слов руководителя пресс-службы МВД России по Москве Андрея Галиакберова.
Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
В январе следующего года Госдума собирается рассмотреть законопроект о моратории на штрафы для грузовых автомобилей массой более 12 тонн. Речь идет о штрафах, выписанных до 1 января 2017 года. Об этом рассказал первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
За первый месяц работы «Платона» Дорожный фонд пополнился на 1,5 млрд рублей. Эти деньги пойдут на строительство федеральных и региональных трасс, в том числе реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, сообщает Росавтодор.
Сборы от системы «Платон» идут не в частный карман, а полностью поступают в Дорожный фонд РФ. Инвесторы вложили в систему 29 млрд рублей. Работу с большегрузными перевозками еще предстоит упорядочить, возможно, придется отменить транспортный налог с большегрузов. Об этом и многом другом президент России Владимир Путин сказал на одиннадцатой ежегодной большой пресс-конференции.
Уникальность подъемника Т328, смонтированного на полноприводное шасси КАМАЗ-43114-30, состоит в том, что при высоте подъема 28 метров грузоподъемность составляет 400 кг, а максимальный боковой вылет стрелы – 19,7 метра.
По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны.
В связи с динамично меняющейся политической ситуацией и вводом санкций в отношении ряда стран судьба сотрудничества с некоторыми западными и южными соседями под вопросом. Не ясны пока и российские перспективы турецкого изготовителя тросовых приводов – фирмы Gorkem Otomotiv San ve.
В ноябре 2015 года в России удалось реализовать 4,1 тыс. грузовых автомобилей (полной массой более 3,5 т), что на 32% меньше, чем в ноябре прошлого года. По итогам одиннадцати месяцев объем рынка новых грузовых автомобилей составил 45,4 тыс. шт., падение по сравнению с АППГ – 42,6%. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
«Сколько-сколько он стоит?!» – на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте – его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.