Это один из самых узнаваемых отечественных армейских грузовиков. Гость из 60-х – легкая, по меркам военных, грузовая машина, которая нашла себя и на гражданском рынке. Пусть выпуск остановился в 1999 году – «шишигу» и по сей день можно встретить в любой точке СНГ, от городских улиц до болотистой тундры, горных хребтов и вечной мерзлоты.
В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.
Какой параметр самый важный при выборе автомобиля? Одни скажут - престиж марки. Других привлекает модный дизайн, третьих - качество отделки интерьера. Кто-то ищет тишину в салоне, а многим важнее всего ходовые качества... Все это верно, но только применительно к легковым автомобилям. При выборе легкого грузовичка действуют совсем другие критерии.
Компания «Петромакс» отмечает 17-летие сотрудничества с ведущим китайским брендом грузовых шин Aeolus. В ближайшее время на российский рынок выйдет новое поколение продукции производителя.
Немецкий производитель грузовиков и автобусов MAN занимает неплохую позицию в европейской «большой семерке» средне- и крупнотоннажных иномарок на российском рынке. И рассчитывает на рост продаж.
Его видел любой – вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.