Не успев толком пройти путь от роскоши до средства передвижения, автомобиль тут же отправился на войну. Первые броневики появились уже в самом начале XX века. Причем сделаны они были на базе обычных грузовиков.
Координатор движения «Синие ведерки» и борец за права автолюбителей Петр Шкуматов пишет теперь для «За рулем». Это отличная новость. Однако есть и плохие - в первом тексте для ЗР он разбирает тему, почему у нас правила не отражают дорожные реалии. Вот два свежих примера и оба со «скорой».
Вездеходную технику строят многие российские компании. Как правило, за основу берут наиболее массовые отечественные внедорожники – УАЗ Хантер и Патриот. Что из этого получаетcя?
Такие штуки обычно практикуют в Индии, где народ крайне беден, а транспорта не хватает. Но отечественные граждане тоже не лыком шиты и готовы сэкономить на перевозке габаритных грузов.
Электрический грузовик, оснащенный передовыми технологиями, был показан на выставке, открывшейся на этой неделе в Ганновере. Это не просто концепт, а практически прототип серийной модели электротягача.
За 10 лет на стоянке автобус КАВЗ пришел в полную негодность, хотя все это время он должен был возить детей из местного центра социальной помощи семье и детям.
За призовой фонд в 1 миллион рублей на конкурс «Лучший водитель грузовика» приехали бороться более 50 водителей из различных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Липецкой, Омской, Калужской, Свердловской, Тамбовской областей, Республик Татарстан и Башкортостан, Ханты-Мансийского автономного округа и других субъектов.
Одновременно две автомобильные компании, Volvo и Hyundai, показали свои тягачи будущего, уже готовые выйти на дороги: один – без кабины, другой – на топливных элементах.
Трэкол-39294 – самый массовый российский вездеход на шинах низкого давления. Такие трехосники работают в самых дальних уголках России, в Казахстане, Узбекистане и даже в Люксембурге, а теперь вот в Африку собрались. При этом отзывы разные: одни хвалят машину, другие ругают. «За рулем» разобрался, что к чему.
Автопроизводители один за другим рапортуют об установке самых передовых систем безопасности на свои машины. Но реальная жизнь – это не тестовый полигон.