Я то тут при чём? У меня механика, я ортодокс.
Да и тем кто покупает авто с техническими изысками типа преселективной коробки стоит ещё до покупки думать во что это обойдётся в случае поломки.
А что в этом счете можно найти такого пугающего? Замена сцеплений в Москве у официалов шкоды: где-то 57 тысяч под ключ (работа + з/ч) с гарантией два года, на октавия-клубе один из владельцев отписывался про собственный опыт весной этого года. У него заводской комплект сцеплений прошел, ЕМНИП, 170 с небольшим тысяч, связка TSI+DSG уже несколько раз за это время себя окупила.
согласен . я всегда так проверяю. никогда этот тест не подводил. я еще сравниваю с чистым маслом на вязкость. капаю на стекло чистое которое заливал и с щупа. наклоняю и по тому с какой скоростью капли стекают, определяю пора ли заменять.
Вы знаете, пробовал этот тест , пытался разобраться, но что то у меня не очень получается понять картинку. Или просто масло ещё не успевает так состариться что караул.
Ошибаетесь. Требовалось исключительно бабло. На безопасность дорожного движения и мусорам, и едросне - чхать. Кто-то всерьёз верит, что власть хоть в чём-то думает о благополучии холопов??? Ржунимагу.
например лачетти.очень надежный авто.за 3 года и 75000 км вообще ничего не делал.ввсе в норме.а качество материалов салона и простор в нем не сравнится с акцентом.акцент выигрывает в более современном фарше,только и всего.