Автомобиль в профиле. Правда купить новый не получится, да и не новый найти не просто. Где искать подробности, в том числе про расход, в этой беседе ниже.
Суть статьи, если вы не поняли, в сравнении технологий, а не конкретных моторов которые просто взяты для примера.
"Ведь мотор делается и разрабатывается под конкретный автомобиль." То-то в России все традиционно отечественные автомобили имеют разной степени растянутости моторы ВАЗ-2108 или ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,7 литра. )))
Иначе по вашей же логике до сих пор выпускали бы двигатель от 2101 с карбюратором. Что касается регулировки клапанов, то это не самая дорогая процедура по сравнению с ликвидацией последствий «Сталинграда» в ВАЗодвижке. История не терпит сослагательного наклонения. Поэтому «Если бы» ЛаЖадвижки не имели столько проблем, этой статьи не было бы.
О проблеме привода ГРМ известно не первое десятиление. Реакция завода - поршни безвтыковые. То есть «Нам на вас [у нас не ругаются], мы закупили *овноремней и таких же помп с роликаим на 100 лет вперед и ничего менять не будем - это вы будете стоять зимой на трассе и менять ремень или ждать эвакуатора - деньги-то за ЛаЖу вы уже отдали - страдайте!»