увы, но с газом иначе не получится, остается лишь посочувствовать. Приведу свой пример: нам нужна была дорога и мы ее построили, за примерно 900 тыс.рублей 130 погонных метров асфальта частично с устройством основания. И ни одной бумажки никому никуда не отнесли. Просто взяли и сделали, никто слова не сказал. Мой предшественник аналогичным образом построил пожарный водоем: сначала писал письма, просил землю в аренду - никто ничего не разрешил и не дал. Он плюнул и сделал все "самовольно". Бесплатно стоит водоем, до сих пор и пользу людям приносит. Поэтому не играйте в ИХ игры по ИХ правилам, ЕСЛИ есть возможность обойти и нарушить законы которые действуют против людей и их интересов - действуйте. Это наша земля и наша страна
ФФ2,107 000 км, Вологда - Харовск. Паркуюсь на бордюре. Не жаловался на низкий просвет никогда. Вот тебе и бордюр, вот тебе и регионы.
Бампером смял бампер, решётку и фару ваз-2107 дважды - один раз при движении вперёд - у ваза аж колесо заклинило. Другой раз - задом, не заметил - у меня лёгкие царапки на бампере в обоих случаях, у вазов - замена кузовщины. О, да... крепость вазов зашкаливает. А форд - слабачок.))))
Ну, это все субъективно, клиренс у моей тот же, и да, иногда цепляю бардюры, но привык и подъезжаю осторожно к ним. В общем не мешает. Зато удовольствие получаю от автомобиля.
Стоит он того или не стоит? Сложно судить. У каждого своя " планка". Для меня, в 15-ом цена за цивик 9 рестайлинг на механике за 1 200 была адекватна, хотя многие покрутились бы пальцем у виска...жена в восторге от 3- го фокуса, а меня воротит от него, но что уж тут поделать, все пытаюсь ее на цивик пересадить))) А себе тип- р купить)))) В общем, у каждого свои приоритеты.
О каких «всем и всех» ведется речь? Я высказался о явлении, существующем на рынке новых автомобилей (категория самостоятельно обслуживающих, которым важна не марка, а набор потребительских свойств (проявившиеся как раз на базе Москвича и Волги), и категория обращающихся именно к сервисному обслуживанию, проявившиеся именно на базе продукции ВАЗа), а оппонент о чем?
А по поводу что лучше, даже в статье двое есть, которые:
явно лучше:
«Geely Emgrand 7 „дороже“ (с какой стороны? прим.авт.) Весты. Базовая версия потянет на 649 000 (а Веста в сопоставимой комплектации 763400 руб. в Екатеринбурге, а не рекламной, которой нет у дилеров - прим. авт.) рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и „музыка“. Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и „кожаная“ отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста! (осталось сопоставить физический размер, и посмотреть на ценник 850 т.р. на Весту. прим. авт.).
на уровне:
„Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano.“
Не думаю, что о конструктивной позиции в данных темах может идти речь, в силу субъективизма. Ну, в частности, что ни один персоналий сейчас не может обосновать почему же 3 года назад (2014 год) у него не было денег даже на Фольксваген Поло (та же Веста, только вид с боку), а в ходе кризиса вдруг выросло на Жигули :). Это вопросы точно не ко мне. Люди, ожидающие Жигули, готовы их ждать годами .....
Да ? Представляете, компрессия в горшках 11,7-11,8. А "капремонт" я осуществил переходом на др бренд visco 3000 . Вот так эти вопросы решают на практике, заодно проверив датчик давления.А вообще хороший подход у вас ))
Что-то интернет бойцы быстры на оскорбления. На заводе и у дилера, минералку заливал не я. Именно увидев [у нас не ругаются]-отработку, перевел машину на синтетику. Остынь, воен.