Я как владелец Круза заявляю, что вы врете. У дурналистов, значит, на тест-драйвах, у всех гудит, а у вас - нет)) Конечно, они все врут, а вы - истина:)))) Да вы Весту хоть за дверную ручку-то держали? Или так, лишь бы что-то сказать?:)))
" Паркетник" как класс - это находка для нашего (и не только) рынка. Высокая посадка, достаточно просторный, универсальный и комфортный салон,... да много у него положительных свойств. Если люди выбирают автомобиль - то это ИХ выбор, а Вы пытаетесь навязать свое мнение.
Выбор автомобиля у каждого свой(класс, комфорт, цена!!!..).ДА, цена играет далеко не последнюю роль.
Вот только "обсирать" другие авто НЕ нужно, называть другие авто - "повозками за сумасшедшие деньги" это как минимум НЕ профессионально. Оцените те авто которые предложил автор - именно их достоинства и недостатки.
Как "гремит" салон отечественного автопрома через год эксплуатации и 5-ти летнего японца\немца, это две большие разницы ;-) .....
Цена содержания отечественного авто с его постоянными мелкими ремонтами, в итоге обходится как плановое содержание иномарки.
На вкус и цвет все фломастеры разные, количество проданных Qashqa-ев, Yeti, Tiguan-ов и ASX-сов, в том числе, говорит само за себя. А вот сколько продадут Х-реев и как они себя зарекомендуют в процессе эксплуатации - покажет только время.
Мой первый автомобиль ГАЗ 24 83г.в.был куплен в 97 году, за 6 лет я проехал 150 т.км., все, в плоть до переборки двигателя я делал своими руками и до сей поры у меня ностальгия по этому авто. Если бы у меня было где его хранить(теплый бокс\гараж), то "авто выходного дня" для летних поездок - стоял бы в моем гараже. Колесная база ГАЗ 24(3110) без малого 3-и метра, только ни один "профессионал" от отечественного автопрома НЕ ДОКАЖЕТ мне, что это "D-класс". ЭТО автомобиль!!! со всеми его плюсами и минусами.
Если Вас "обидели" или есть другая причина НЕ любить импортный автопром, НЕ нужно это выносить на всеобщее обозрение.
С-класс - он же гольф-класс.
Это на минуточку.
Трансмиссия Syncro появилась в 1985 году на VW Transporter Syncro. В феврале 1986 она была адаптирована для Гольф Syncro(на базе Гольф2: смотрим его размеры....) - это был первый(может быть один из первых) паркетников.Только его тогда не оценили...
Дальше был Subaru Foreste(практически через 10лет), а потом появился Nissan Qashqai - и понеслась.....
О Боже. Я Вам искренне сочувствую. Напишите отзыв через годик ;))) Да, катался на многих бюджетниках, включая китайцев. Стереотипы??? Смешно. Стереотипы в данном случае рождает качество прошлой продукции. Тот же завод, теже люди собирают. Если так хвалятся, что в Весте больше половины НАШИХ запчастей, почему такая цена? Про робот заливать не надо. Ваше самоубеждение тоже мало кому интересно.
И цены тоже сравнивал. Смотрите внимательнее и будет Вам щасье.
И уж не знаю, на каких убитых и юзаных экземплярах вы катались, если нравятся тормоза Весты ;)))
В чем правы, я так и сказал. Норм машина, но за неадекватные деньги.