Возможно, конечно, но в данном случае вполне себе бессмысленно - на парт-тайм перешли не оттого, что он так хорош (и вообще хоть чем-то лучше), а оттого, что не сумели в фултайм чтобы он не рассыпался ещё на гарантийном пробеге.
А так, была же на "Джипах" раздатка New Venture Gear 242, которая сочетала Full-Time с отключаемым передком. При отключенном передке просто блокировался дифференциал (поэтому режимы переключались так: 2WD(и блокировка) - 4WD+блокировка - 4WD без блокировки - N - 4WD+понижайка+блокировка).
Практика, впрочем, показала, что это слишком много функционала для рядового владельца, и от этого отказались.
В смысле в одном корпусе кпп и раздатка то да. И дизель от дастера. раздатку ток ту же без муфт и электроники. Но цен сразу под лям. И оригиналов хотевших купить такое продажники скажут не окупится. Так что утопия. Если кузов от шнивы по безопасности продлят то на нее можно все это втюхать. А просто ниву сертифицировать как квадрик (по сути так и есть). Хантер то уже грузовик стал. А двери с опускными стеклами частники сделали (на ютубе найдете кто хочет) но завод не может такое освоить (не окупится скажут и будут не правы могут и продажи увеличить (в розницу цена такой 1 двери 12000 руб стоит с новой обивкой и электро замками).
Скорее всего так и будет. Конкуренция внутри АвтоВАЗа сейчас не нужна, тем более внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в котором LADA тоже есть и играет роль производственной площадки....
Так и может. Знаете же, что именно по такой схеме идет расчет цены осаго с самого ее введения. Если у вас 3 машины на одного, то для вас это плохо, а если у кого-то 1 машина на 3 водителя, то такая схема выгодней в три раза. Поэтому, если реформировать, то давать выбор в том на машину считать или же на водителя. Так никто не будет ущемлен. но у нас такого не будет, потому как думают лишь о том как можно больше денег взять.
И потом вот есть юр. лицо у него 500 машин, как осагу планируете рассчитывать по владельцу?