Был на сайте 27.02.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.02.2016 

Валерий
Григорий, про дизель уже много раз объясняли. В России нет никаких дизельных моторов для УАЗа. Его надо покупать за границей, а это очень сильно поднимет цену УАЗа. Если сейчас Патриот конкурирует с сильно подержанными иномарочными внедорожниками, то с импортным мотором ему придётся конкурировать с уже довольно свежими. Подорожает и сервисное обслуживание.

На Патриот уже ставили относительно недорогой дизелёк, но он был всё равно дорогой и очень маломощный. Продажи были плохими. Похожая ситуация была и с Нивой, на которую в своё время ставили более мощный опелевский мотор. Но из-за цены продажи такой Нивы были никакими...
23.08.2019 
+1
Сергей
По заявлению Швецов рассматривается вопрос установки дизеля 2,2 от Форда Транзит.
23.08.2019 
-5
Darkmatter
Но очень многие не ставят.
21.08.2019 
0
Виктор Александрович
В былые времена, когда дворник жил во дворе в дворницкой, ему давали чаевые.
18.08.2019 
+1
Alex
ну полтос то наверное как-нито отъездит, потом новый из коробки
17.06.2019 
0
Влад
Вы хотите купить Merсedes AMG с мотором в 400 л.с. и использовать его как такси?)))
09.06.2019 
0
Ежов Андрей
А Ваш уровень — за производителя решать, какая машина рамная, а какая нет? Так в чем проблема, обратитесь по телефону горячей линии в Mitsubishi и поучите их, как правильно называть машины, а здесь больше пачкать не надо, а то забаню.
18.04.2017 
+1
Ежов Андрей
В чем не прав? На официальном сайте производителя написано "пространственная рама интегрированная в кузов", следовательно внедорожник рамный - так в чем проблема?
17.04.2017 
-4
Ежов Андрей
Слово "классический" в данном случае употреблено по отношению к модели, а не к конструкции. О Ладе 4х4 тоже можно сказать, что это классический внедорожник, хотя кузов у него, понятное дело, несущий уже без всяких оговорок.
17.04.2017 
-5
Виталий
И что,у УАЗа с крутящим моментом на низах всё хорошо?:)
26.02.2017 
0
Страницы