Страница 2 | Ответы на комментарии Григорий Харченко
Аватар пользователяГригорий Харченко

Григорий Харченко Ответы на комментарии

Григорий, про дизель уже много раз объясняли. В России нет никаких дизельных моторов для УАЗа. Его надо покупать за границей, а это очень сильно поднимет цену УАЗа. Если сейчас Патриот конкурирует с сильно подержанными иномарочными внедорожниками, то с импортным мотором ему придётся конкурировать с уже довольно свежими. Подорожает и сервисное обслуживание.

На Патриот уже ставили относительно недорогой дизелёк, но он был всё равно дорогой и очень маломощный. Продажи были плохими. Похожая ситуация была и с Нивой, на которую в своё время ставили более мощный опелевский мотор. Но из-за цены продажи такой Нивы были никакими...

+1

По заявлению Швецов рассматривается вопрос установки дизеля 2,2 от Форда Транзит.

-5

Но очень многие не ставят.

0

В былые времена, когда дворник жил во дворе в дворницкой, ему давали чаевые.

+1

ну полтос то наверное как-нито отъездит, потом новый из коробки

0

Вы хотите купить Merсedes AMG с мотором в 400 л.с. и использовать его как такси?)))

0

А Ваш уровень - за производителя решать, какая машина рамная, а какая нет? Так в чем проблема, обратитесь по телефону горячей линии в Mitsubishi и поучите их, как правильно называть машины, а здесь больше пачкать не надо, а то забаню.

+1

В чем не прав? На официальном сайте производителя написано "пространственная рама интегрированная в кузов", следовательно внедорожник рамный - так в чем проблема?

-4

Слово "классический" в данном случае употреблено по отношению к модели, а не к конструкции. О Ладе 4х4 тоже можно сказать, что это классический внедорожник, хотя кузов у него, понятное дело, несущий уже без всяких оговорок.

-5

И что,у УАЗа с крутящим моментом на низах всё хорошо?:)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: