Дороги конечно делать нужно, но не учитывать реальные дорожные условия не правильно.
На заре введения АБС в РФ один завод российский с малым объемом производства решил поставить блок АБС от аналогичного автомобиля без адаптации к своей платформе. Адаптация стоит очень дорого и в ту пору Bosch ее даже отказывался делать для более современных автомобилей российского производства, т.к. не хотел портить свою репутацию. Автомобиль тормозил, маневрировал при торможении в пол и пр. тесты прошел. Но вот случалась такая ситуация, что часть товарных автомобилей отправили по морю. Так вот при сходе первого автомобиля по трапу он вдруг растормозился и съехал с трапа без тормозов. Ну, ничего, бывает такое с новыми автомобилями подумали. Следом второй автомобиль также себя повел и третий и n-ны. Причем тормоза то вроде есть на всех. Оказалось, что гидроагрегат не распознал такую ситуацию из-за того, что платформа другая и собственная частота подрессореных масс другая. В результате гидроагрегат не адекватно отработал, т.к. был предназначен для другого автомобиля.
Трап и стиральная доска очень похожие режимы. В программе гидроагрегата таких ситуаций порядка 800 прописано. И гидроагрегат должен их распознать и корректно отработать, имея в своем распоряжении лишь датчики вращения колес и на части акселерометр.
Неправильно меня понял. Здесь в России топливо одно и тоже по качеству для всех автомобилей, а загибаются более современные автомобили, а старые как ездят так и ездят...
самое забавное, что о погрешности вспоминают любители погонять, только когда им выгодно, когда им лимит там урезать хотят или что-то запретить, а вот когда они сами пользуются нештрафуемым порогом, чтобы нарушать, моментом про погрешность забывают!