Боря, я видел ВАЗ изнутри....и только ВАЗ. Вот только я не работник СТО, и не надуваю щёки по поводу каждой мелкой поломки в машине - это же ВАЗ, качество никакое, новый блок 9500 стоит, и ещё 1500 за снятие/установку - а сам ррраз - и перепаял микруху, купленную на али по 50 руб - а в карман положил 11 косарей.
Тестер, пару отверток, несколько ключей, инструкция, и, самое главное, желание что-либо делать самому - и большинство мелких неисправностей можно устранить самостоятельно.Вот если желания нет, или статус не позволяет - тогда, Борис, вам и на хлеб с маслом (и с икоркой) перепадет. На здоровье.
Борис, ты не прав.....Не надо нагнетать обстановку.
Микросхему BTS 5242 2L можно купить до 200 рублей, найти её не проблема. Перепаять можно любым паяльником, а не только паяльной станцией (это я тебе как человек много лет паяющий подобные микросхемы говорю). Не умеешь паять - любой чинитель мобил тебе это сделает за эквивалент 2-4$.
По поводу подклинивающей кнопки. Возможно, что лопнула одна из 2-х дорожек в латунной плоской пружине под кнопкой, и не всегда хватает усилия поднять кнопку назад. Надо разобрать, если это так - то заменить пружинку. Делов-то на 5 минут, а написали целый опус......
Даже противно читать журнал уже - вы журналисты в старейшем автожурнале или гей-шоу-мопедисты ????
Боря, не бузи, а то я тебе, живо пропишу слабительного!) Какая паяльная станция?))))) Там всего-то шесть ножек!!!) Даже я, смогу за пару сек, напаять, пускай и с соплями, но работать будет!)