Был на сайте 27.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Чебоксары

Valentin Nikishkov
Он же задолиз, как и ты, тебе хозяева скажут терпеть, или от зада отлучат и ты будешь терпеть солько скажут.
22.02.2018 
0
Valentin Nikishkov
ты что ли задолиз решил, кто тут троль, а кто нет? Тебе кто выдал полномчия эти? Иди булки обслуживай.
22.02.2018 
-1
Безымянный
странно что продают "ненадежную" весту, а надежный круз я в продаже не вижу
22.02.2018 
-1
Виктория Распилбюджетовна
Не беспокойтесь за нас! Беспокойтесь за себя)
22.02.2018 
-1
Valentin Nikishkov
Да ты уж будь добр, поинтересуйся, а то до сих пор видимо, кроме, как хозяйскими задницами ничем не интересовался.
22.02.2018 
-2
Valentin Nikishkov
Меня берут там же где и всех людей, а вот где берут задоизов вроде тебя? Родителей мне твоих не жаль, что воспитали то и получили, все обтикай, херойам не слава. Можешь дальше лизать зады, будешь только еще сильней опущен.
22.02.2018 
-2
ZS
"кстати круз один из надежнейших машин"

Хм.

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями.

Авторевю (с)

И это ещё не всё.
22.02.2018 
-1
Lumi
По теме сказал, если кратко: "давайте начнем с себя".
22.02.2018 
+2
Valentin Nikishkov
Ты думал? задолиз? тебе нечем.
22.02.2018 
-5
Valentin Nikishkov
Как это нет? А иномаргозады ты зачем вылизываешь? и да ты прав ты не с Ольгино, ты какластана, там нынче пристанище всех закорнелых вылизывателей иномаргозадов, фу пшел вон, противно
22.02.2018 
-5