Боря, корейцы не делают универсалов в этом классе! А если сделают то его цена будет тысяч на 150 дороже, также как и их седаны (солярис рио) дороже Весты седан.
Китайских-корейцев, раз на то пошло, одноразовых, годовалый это ваш вариант, и желательно который этот год в такси чтоб работал переклеенный пленкой, для лучшего сохрана, а внутри С выработонным ресурсом . Покупайте.
По поводу АУДИ не скажу, а вот матиз 2002 года кушает 5 литров по городу (ЕВРО 0), а 2011 года 6,5 литров (ЕВРО 4). После перепрошивки под ЕВРО 0 и удаления нейтрализатора тоже стал кушать 5 литров. На ситроене С4 та же басня у знакомой была. Производители бюджетных авто частенько с одним и тем же движком под разные ЕВРО подстраиваются... причем частенько не в пользу экономии.
Сигнал с машины уже идет в цифре, обрабатывается по определенному протоколу. Никаких ЦАП нет. Преобразовывать ничего не нужно. На выходе всегда получаются одинаковые данные.
Я вам тайну открою:информация с датчиков в цифровом виде передается :))), уже аналоговые датчики практически не используются :))) . И если передается Цифра: 14,3, то ее и устройство -приемник показывает как 14,3 :)))
:))) "Бортовой компьютер", также как и сканер ELM, также как и другие сканеры и диагностические компьютеры считывают информацию с установленных на автомобиль датчиков: скорость, положение дроссельной заслонки, температурных датчиков, датчика расхода воздуха, датчиков кислорода, датчика топлива и т. д. О какой точности вы говорите? Точность - это к датчикам :)))
Вопрос??? что могут БК, сканеры и спец оборудование? - это либо только читалка датчиков и ошибок с элементарными расчетами!, либо дополнительно еще возможность внесение корректировок, что есть далеко не у всех "приборчиков". Может не все слова технически верны, но суть должна быть понятна... :))) Спросите у экспертов - авторов статьи, если мне не верите :)))