Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

Вот, кстати, о прогаре. Сам на своем кроссе с этим столкнулся. Причем "прогорела"/"прорвалась" внутренняя плетёнка, снаружи было все нормально. Плюс к этому развернувшаяся вокруг оси насадка (точнее труба с насадкой) натолкнули на мысль, что гофра на самом деле не прогорает, а прорывается.

В месте, где глушитель имеет колено явно не хватает точки крепления. Получается, что на гофру постоянно действует момент вращения, пытаясь провернуть её по часовой стрелке (если смотреть сзади автомобиля). А при вибрациях нагрузка значительно возрастает.

+3

Это УЖАС!!!!

Товарищ журналист, Сергей Смирнов, будьте любезны вдумчиво и многократно прочитать раздел 13 ПДД - Проезд перекрестков.

И перестаньте везде пихать п. 8.9 ПДД, а то вы дойдете до того, что водитель, движущийся в занимаемом ряду должен шарахаться от любого балбеса, который лезет в его ряд из правого. А на парковках по вашему получается, что все водители должны еле ползти, ожидая начала движения справа одной из припаркованных машин.

0

Здравствуйте. Очень рад, что на вашем авто за 90000 км ни одной серьезной поломки. Неплохой ответ страшилкам по ремням, роликам и помпам (нисколько не отвергаю возможность этих ситуаций, но все же это стоит относить к браку комплектующих, моё мнение).

Что бы хотелось подробно узнать, и, думаю, читатели меня поддержат. А современные приборы и инструменты помогут вам это достаточно легко воплотить и получить очень интересный материал.

И так. Автомобиль в эксплуатации примерно 5 лет и 90000 км.

Интересует вот что:

1. Состояние кузова (подробное, с фотографиями, возможно даже и видео вставки). Причем очень интересует помимо днища, состояние в полостях (пороги, двери, карманы в крыльях и т.д.), под ковролином на полу, в багажнике, и очень интересно состояние под подкрылками, в моторном отсеке (моторный щит) и в месте между передним крылом и дверью, где поролон стоит.

2. Состояние цилиндров. Эндоскоп - состояние стенок, компрессия.

3. Состояние навесного оборудования, датчиков (имеются же инструкции их проверки) и аккумулятора.

4. Состояние катализатора (для тех кто боится пыли)

5. Состояние впуска, начиная от фильтра: есть ли загрязнение, есть ли нагар и масло в дросселе, какое их состояние, какое состояние коллектора (чистота).

6. Производительность и работа форсунок.

+23

Точно так!

+4

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Так все таки на перекрестке действует п. 9.1 ПДД? И на перекрестке тоже движутся "по полосам"?

0

"но съезжайте на свою сторону."

Это касается только исключительно поворота, а не "Можите как угодно двигаться".

п 8.6. ПДД Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

И еще. Почитайте в ПДД определение дороги.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Нашли на дороге проезжие части? Убедились в их наличии в том числе и на перекрестке?

Там же написано.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

+1

«В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Именно! Если транспортное средство приближается справа!

Во первых "девятка" изображена, как поворачивающая по нынешним дурацким понятиям - "разъездом правым бортом". Она должна чуть дальше проехать. И в таком случае "Газель" становится уже в положении "конец полосы движения".

9.1. ПДД Количество полос движения если нет знаков и разметки определяется водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

Перекресток - это пересечение проезжих частей. И на перекрестке тоже действуют правила расположения транспортных средств на проезжей части (для попутного и встречного движения). Иначе по вашему получается, что при проезде перекрестка прямо можно выезжать в лоб встречному потоку, и это не будет нарушением.

При одновременном выезде на перекресток, водитель "Девятки" находится на крайней левой полосе, а водитель Газели на полосе от него справа.

И прежде чем совершить поворот на лево (не выезд на перекресток, а именно поворот) Водитель газели должен выполнить требование п. 8.5 ПДД "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" т.е. сделать перестроение на самом перекрестке!

А тут уже вступает в силу пункт 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."

+36

Мда...

Вы совсем не понимаете разницу между "предназначена" и "по которой должно"?

В первом случае - полоса сделана таким образом, что она предназначена для (в нашем случае) только поворота направо (плюс к конструктивным особенностям добавлена разметка).

А во втором случае - направление движения регулируется дорожными знаками.

Мда... Влад. Вот не пойму. То ли вы читать не умеете, то ли вы на столько хотите быть всегда правым, что люк не только задраиваете, но и завариваете изнутри.

+21

Благодарю за поправку. Постараюсь повнимательнее писать.

А что по поводу правых бортов на перекрестке. А ничего, что при такой ситуации вы со встречным автомобилем, который с вами разъезжается правым бортом при повороте налево, друг другу обзор загораживаете? И если бы вы левыми бортами разъезжались, то видели бы все прекрасно, что творится у вас справа, и проезжали перекресток гораздо быстрее.

И очень сомневаюсь, что при разъезде правыми бортами лично вы соблюдаете правило - не выезжать на перекресток, если он занят или образовался за ним затор.

Так что, пока такие "грамотные" и "вежливые" водители, как вы, будут проезжать перекресток, разъезжаясь правыми бортами, черта лысого я буду поворачивать по стрелке направо или налево, если буду стоять на полосе, предназначенной в том числе и для движения прямо.

-1

А на перекрестках при повороте налево вы правым бортом или левым разъезжаетесь с теми, кто с встречного потока то же налево поворачивает?

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: