Был на сайте 29.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Крючков Вадим
Увлечение евронкапом величайшее зло. Сертификация подразумевает ответы "да" и "нет", а не вымученные из пальца градации. Знаете, кто самый ярый противник евронкапа? Вольво - производители самых безопасных автомобилей!
01.04.2016 
+6
Николас
И что есть какая то разница между калиной и датсуном в плане надежности или между ладой ларгус и логаном? По сути в одном месте собирают из одних и тех же запчастей. Но всетаки вазофилам важно именно ладу покупать - это уже патология.
23.03.2016 
0
Илья Каплан
О, вальник проснулся. А скажите мне, дорогой вальник, вы свою Калину к иномарго причислить не хотите? Линия окраски у нее импортная, система впрыска - тоже. Куча всего по мелочи - тоже не отечественного производства - так скажите, отечественная она или "иномарго"? И да, напоминаю вам, что вы так и не предоставили ссылку на статью, в которой по состоянию полтора года назад (когда и сболтнули подобное) Лада превосходила бы Рено. То есть, с чистой совестью я могу называть вас вральником и не принимать во внимание вообще никакое ваше мнение, чего и всем советую:₽
22.03.2016 
-1
Николас
Такие машины не в моем вкусе. Мне больше спортивные темы нравятся. Ну а если ченить типа такого брать - то мой выбор мерседес W140.
20.03.2016 
0
Николас
Ну майбох же тоже иномарго, а Вы все иномарго гамном называете. А насчет моего обычного ведра Фокуса II генерации, почему я именно его взял, а не четкий приорэ.
- Управляемость. Усилитель руля адекватно настроен и на руле есть обратное усилие. Рейка не унифицирована с "безусилительной" машиной и поэтому количество оборотов руля не 4, а меньше 3. Рулевая сошка находится непосредственно на цапфе, а не на амортизаторной стойке ради удобства компоновщиков, но делающей даже из машины с зажатой подвеской амебу, лениво реагирующую на руль. Многорычажная задняя подвеска - обеспечивает контролируемое скольжение в поворотах, а не как балка у приоры вкупе с недостаточной поворачиваемостью, когда машину приходится ручником в повороты запехивать.
- Комфорт. Сиденье дополнительно регулируется по высоте, руль по вылету - удобная поза гарантирована. Салон более просторный как в ширь, так и по длине. Шумоизоляция хоть и не очень по "иномарго" меркам, но приору превосходит. Отсутствуют сверчки и скрипы в салоне. Торпеда из мягкого пластика (но мне поф если честно). Коробка не начинает завывать под сброс газа.
И все это добро когда-то продавалось по цене от 333 тыр, а сейчас на вторичке стоит дешевле гранты в минимальной комплектации (которая фу с некрашеными бамперами).
19.03.2016 
+2
Николас
Ну да куда там всяким майбахам с роллс-ройсами до лады. Это же иномарго, а значит они гавно. Вай какая четкая приора. Заведу мотор, опущу рессоры - чем выше горы, тем ниже приоры!
17.03.2016 
0