Лучшим он был в 1964. А выпускать начали в 1970-ом. Летайте аэропланами никишкова. Они были лучшими в 1915-ом году.
Интересно, насколько лучшими эти фиаты 124 были в 2010-ом, когда всё ещё клепались на вазе? Ах да, гелендваген. Но у мерседеса кроме гелендвагена до х моделей. Ультра современных. В любом классе. От А до S.
А у ваза - вечно одно старьё - модельный ряд великого ваза к 2010-му:
1. допотопный фиат 124 1964 года
2. допотопный ваз 2115 из 1982
3. допотопная приородесятка из 1988
4. допотопная калина из самого начала 90-ых , слизанная с давно снятого с производства опеля корсы.
Вас тогда и в помине не существовало, когда он был автомобилем года, ну на худой конец ток родились. Это все равно как заявлять, что британская империя самая могущественная на сегодняшний день ( да да, была когда-то в 18 19 веках). Ездил я 4 года на ваз 2106 [у нас не ругаются] этот задний привод. Если мне не изменяет память, стоял выбор между древним фиат 124 (а он сделан на основе фиат 123 50х годов) или новаторского рено 19, выбрали старый редван.
Это автомобиль прошлого, в тот момент уже появился рено 19, его и нужно покупать под ключ, а не это недоразумение. Задний привод в России бред я ездил на ваз 2016 4 года, пересел на передний привод ну прям нарадоваться не мог.
ОК АвтоВАЗ самый лучший производитель автомобилей на всей планете земля, что уж там вселенной сколько бы их там не существовало. Это настолько совершенный производитель что черпает дотаций и кредитов на миллиарды баксов, а вшивые забугорные недоразвитые идиоты держат экономику своих стран на плаву. В Германии ВАГ групп дает работу огромному количеству людей и при этом не тянет денег с государства, Тойота для Японии тоже самое. Короче убыточное предприятие с мерзкими авто лучше чем прибыльное с хорошими авто по потребительским качествам и надежности.
Я чуть не забыл АвтоВАЗ купил альянс РЕНО-НИССАН-МИЦУБИСИ, а не наоборот. Это ТАЗ утрет нос задохликам вроде ТОЙОТЕ и ВАГ групп.