Писькосос, ты, как обычно, пытаешься вёдра за автомобили выдать — да не «получаиццо»)))
Ни вёдра пропиарить, ни грамотно писать. Вывод: лада — авто для безграмотных. Таких писькососов, как ты))))
Что, клоун, не хватает способностей объяснить, почему ваз, «заботящийся» о потребителях не удосужился пару петель сделать? Инженерных способностей не хватило?)))))
Езди на этих вёдрах сам.))) На вас, дypaкoв, оно и рассчитано)))) Вперёд, на просёлки! Хорошо по просёлкам на вёдрах скакать.))) А нормальные люди на нормальных машинах по асфальтированным дорогам ездят. Нам в грязь деревенскую соваться не резон. А тебе в грязи привычнее. Родина ж.))))
Судя по твоим постоянным упоминаниям задов, лизания и хозяев, ты — латентный гомосексуалист, которого хозяин ежедневно заставляет вылизывать его зад, а потом ставит в соответствующую позу и ... против твоей воли. А может, и не против.
Жалко тебя, бедненького — попка, наверное, болит, вот и злобный такой)))))
Отродясь на вазе нормальных автомобилей не делали, а тут вдруг раз — и сделали. Ога, проходили уже. Про десятку так же по ушам ездили. Да и про все последующие волокуши тоже.
Хорошие автомобили. Чтоб до Владивостока доехать 9000 км, Путину аж 3 понадобилось — 2 шли своим ходом. третья — на автовозе сзади. Прям реклама нормальных автомобилей по версии форб....ваза.))))))))))))))))))))))
«Хочешь проехать 9000 км — купи 3 Лады»))))))))))))))))))
Если учесть. что все три специально собирались для путена и каждый болтик, поди, освящен, обцелован и 100 раз проверен... и то завод не был уверен, что даже двух машин для такого «пробега» не хватит...)))))))))))))))))
ТАЗ и в первый раз, и во второй раз тоже ТАЗ, и в третий раз только ТАЗ, и всю жизнь ТАЗ, и только ТАЗ — только ТАЗ будет всегда радовать глаз !!!
Вопросы про АМТ (робот) — 2
Два месяца после замены актуатора (второй уже по гарантии)и пять тысяч км. И такой до боли знакомый скрип. Я честно говоря в шоке. В среду еду менять синхронизаторы первой и второй передачи в коробке по гарантии. Вот инженер по гарантии то обрадуется....новому скрипу на новом актуаторе. Раньше хоть в жару скрипеть начинал и после 10 тысяч прбега.
Коробка воет на всех передачах, а на первой и второй еще и сильный шум с хрустом при разгоне....(Сегодня, 21:26)
Скрипяший, воющий и хрустящий ТАЗ только радует глаз !!!
ТАЗ, и только ТАЗ, и не в последний раз !!! Новый СуперУниТАЗ опять порадовал глаз !!!
Ага, а тут проблемы с коробкой это тоже выдумки ? А сухой выжимной тоже выдумки ?
По свему жигулю не удивляюсь — мне пришлось вскрывать коробку на 70 тыс,только у меня в хлам был износ по первой передаче. Менял муфту , вилку вкл-я и шестерню с блокир кольцом.А надо бы ещё подшипники перв вала заменить шум на нейтрали(сцепу выжимаешь — прекращается)
+ нашёл лопнувший болт 5-й передачи, на вазе затянули от души )))
Вот так вот.
А когда снимал ГБЦ удивился отвратному качеству обработки блока в верхней поверхности — вся в рёбрах в р-не 4 го цилиндра , просто пиппец.Фрезой обработали а прошлифовать «забыли» НО мотор ездит.