Все было, я помню ходил снимать самостоятельно запчасти, когда у меня был москвич 412. Сейчас это уже все развилось и немного по другому устроено. А так раньше тазы ремонтировали в гаражах с помощью ломика и кувалды - там всеравно ничего не испортишь, потому что уже все сломано. Сломанное как известно уже сломать невозможно. А таз вечно сломанный - он полностью исправным по определению быть не может. Города-сервисы, это явление автомобилизации населения. Ну и на грантах сейчас почти никто не ездит, поэтому сервисы в основном для иномарок делают.
Развею ваш оптимизм - иномарки всетаки ломаются, но не так часто как ваз. А что до городов-сервисов, так посчитайте сколько машин в потоке осталось вазов? Моя статистика 1-2 тазика на 10 машин, во дворе на парковке вазов чутка побольше, но их большее отсутствие на дороге объясняется малоподвижностью.
ни того и не другого, поскольку моё «иномарго» , как вы изволиите выражовываться , НЕ ЛОМАЕТСЯ ,соотв ни ремонт ни кредиты под него не нужны. И покупал я не в кредит
Я-то свалю, я работаю над этим. А ты останешься и будешь всегда нюхать г... своей "родины".
Все самые ярые патриоты этой "родины" - чиновники, депутаты - все, кто громче всех призывает "любить родину" - своих детишек отправляют подальше от этой "родины".
Все ваши киселёвы, соловьёвы, песковы, железняки - по телевизору - такие рватели тельняшек "за родину".
Главная нашистка Потупчик громко-громко орала о любви к "родине" и пукину - а щас свалила в омерикашку на пмж.
Но ты можешь сколь угодно обмазывать слюнями берёзки.
А какое вам дело до чужих денег? Чай не на ваши содержат...
Показательно то, что гораздо более дорогой Рио пользуется таким же спросом как и дешевая Гранта, а если вычесть из продаж Гранты госзакупки и оставить только тех кто покупает за свои, то сравнение будет совсем не в пользу Автоваза. Хотя казалось бы его продукция гораздо доступнее, но нет же, люди готовы вполне сознательно переплачивать за более дорогой товар. Объясните сей феномен?