я тоже проголосовал бы рублём за идейного продолжателя "Надежды"
но думаю что хранцузское руководство автотаза (разумеется ошибочно) считает
что шлак вроде лады смоллюса лучше подходит для наших колдобин
чем полноприводной минивэн на базе Нивы
в лучшем случае впердолят туда хальдекс и скормят местным хомячкам
что "сами обманываться рады"
Штрафом в России уже особо не напугаешь гопников с прямотоками. А это в основном реально гопники, которые и с тонированными фарами и тонированными вкруг стеклами и с заглушками вместо пристегнутого ремня. В данном случае надо сразу снимать с регистрации авто или мотоцикл и на штраф стоянку. Можно даже без штрафа и лишения в/у.
это в общем человеческое отношение к тяжелой и монотонной работе, когда весь день, годами ты выполняешь одну и ту же работу, каждые 2, 3, 5 минут. В этом случае хорошего производителя от плохого будет отличать контроль качества, дисциплина, сменность работы у сотрудников - это и есть культура производства. А обучить сотрудника, поставить его работать и забыть - так он со временем вобще на все забъет и дело не в том, что работник плохой, а в том, что это просто человеческая сущность - облегчать себе труд любыми способами.
Вы правы, я судился почти год, все выплатили, сколько насчитали независимые эксперты. Только это было до принятия единой методики оценки стоимости ремонта авто, хотя коэф. износа уже были и их учли. И лавочку, которую вы описали, СК всячески пытаются прикрыть, и они это сделают. Первым шагом были коэф. износа, вторым - введение единой методики оценки и порядка взаимодействия с СК в спорных случаях.