Для предприятия выпускающего уже меньше 300 тысяч автомобилей в год для этого нужно столько народу? ))) Они там на счетах что ли до сих пор считают? Ну тогда они никогда с долгами не рассчитаются и прибыли не увидят.
Путаница у вас в голове, а не в терминологии. Если вы на встречку залезли, чтобы яму объехать, но при этом не опередили заодно трактор, то никаких признаков обгона ни на чье лицо тут нет.
наверно байка, но все-таки расскажу. Дело было года 2 или 3 назад, когда вводили запрет на курение табачных изделий в общественных местах. Полицейский подходит к нарушителю и говорит: "Вы курите в общественном месте. Вот вам штраф на 1500 рублей". Нарушитель отвечает: "А моя сигарета не содержит табак, поэтому не табачное изделие.". На что полицейский отвечает:"Тогда вот вам штраф на 5 тыс рублей за сжигание травы в черте города".
Мораль байки такая: "Не надо думать, что ты самый умный. Всегда найдется кто-то умнее" =)
Смирнов Алексей
\\\\работы по созданию устройства, которое будет отделять кислород от всего остального, содержащегося в воздухе, и подавать в цилиндр только его. Тут можно и температуру повышать (окислов азота-то не будет), и движок форсировать и меньше топлива тратить. Ну или как вариант возить кислород с собой, но не убьют лишние килограммы выгоду? Но этим вопросом никто не занимается...//////
Почему не занимаются - этим просто отзанимались немцы в 30-40годы прошлого века - в авиадвигателях Ме-109 впрыскивалась водометанольная смесь и вторая фишка - впрыск закиси азота ..... обе системы разрешалось использовать очень короткое время в боевых условиях в режиме форсажа- метанольную смесь -не более 5минут, закись азота - не более 2-х ..... превышение времени использования приводило к разрушению двигателя. По водометанольным смесям попытки сошли на нет, а закись азота и сейчас пользуют автогонщики как явные так и тайные. Причины невнимания к подобным мулькам - резкое снижение ресурса двигателя, что недопустимо для гражданских версий ДВС.