форма воинского приветствия и оказание воинской почести. В Советских Вооруженных Силах, согласно Уставу внутренней службы, отдавать честь обязаны все военнослужащие друг другу; подчинённые и младшие по званию отдают честь первыми (рис.).
Честь отдаётся отдельными военнослужащими, а также воинскими частями и подразделениями (по команде) Мавзолею В. И. Ленина, братским могилам воинов, павших в боях за свободу и независимость Советской Родины, при встрече между собой, Знамёнам воинских частей, а также Военно-морскому флагу, похоронным процессиям, сопровождаемым войсками. Воинские части и подразделения при нахождении в строю отдают честь по команде: председателя Президиума Верховного Совета СССР, председателя Совета Министров СССР, министерства обороны СССР, Маршалам Советского Союза и Адмиралам флота Советского Союза, председателю Президиума Верховного Совета и председателю Советского Министерства союзной республики, на территории (в водах) которой находится данная часть, Главным маршалам, генералам армии, маршалам родов войск и специальных войск, адмиралам флота, генерал-полковникам, адмиралам и всем прямым начальникам, а также лицам, назначенным для руководства проведением инспекторского смотра части (подразделения). Правила О. в. ч. определены Строевым уставом Вооруженных Сил СССР, а на флоте, кроме того, Корабельным уставом Военно-Морского Флота СССР.
Ну если вам нужна одному единственному приора из опп - то это ваши проблемы. Для всех остальных на конвейре собирается лада веста с двигателем 1.8 которая 1 безопаснее, 2 лучше рулится 3 лучше выглядит 4 комфортнее и т.д. Ну а надежда - это выкидышь, который также никому не нужен оказался. Слабосильный, с воющей раздаткой от нивы, с большим радиусом разворота. Ездить из-за этого чермета в Норильск? А не судьба было обычный мотор 1.7 от нивы туда запехать, их б/у как грязи, причем за цену нового коленвала. Да и 70 лет вы не проездите - машины от реагентов прогнивают очень быстро, особенно тазы. Кузова не будет и придется в чермет сдать.
Марк 2 - это история. Настоящее прулек это ценник на б/у как на новые авто - скоро их ввозить перестанут. "Одноразовость" - это выдумки любителей старого хлама, которым нечем крыть то, что новые машины по всем параметрам лучше старых - вот и придумывают байки. Например, алюминиевые блоки цилиндров с напылением вместо гильз появились совсем не на солярисе, они были на бмв уже в 90-х и их успешно капиталили гильзованием. Дак одноразовые эти движки или нет? Получается нет, раз их капиталят. А на марк2 посмотрите сколько новый оригинал стоит, а не контракт с японии - волосы на голове зашевелятся. У меня был старый яп, я могу повспоминать - рычаг подвески 35тыр, ручка двери 12тыр - вам такие ремонтопригодные машины нужны?
Если вас в автошколе учили ногти красить, вы не туда попали по-моему)) Я наоборот считаю - только старые водители могут между рядов ездить, старые водители рассказывали как они с утра с похмелья 10 метров по прямой прокатились и им экзамен поставили, старые водители ставят машину во дворе на 2 парковочных места. Это старые водители дебилы, потому что их вместо вождения учили как двигатель 130 зила перебирать. Вот и получилось - и ездить не умеют и зилы все уже в чермете - ни туда ни сюда.
Ну вы, батенька, и извращенец! Хотя не все подробности понятны - что такое "коленвал от Надежды", например, который нужно везти из Норильска?
Напомню, Приора показала более-менее приличную надёжность, потому что куча серьёзных запчастёвых контор впряглись и сделали за инженеров ВАЗа их работу. Начнём с синхронизации двигателя - это Gates, трубки разные - Goodyear, приложился ZF, Luk ... Всего около 70 компаний с мировым именем.