Дак все и выбирают "другую марку". Вопрос в другом - что будут делать 40000 рабочих, когда все выберут "другую марку"? Раньше в потоке было на 10 машин 8 отечественных, теперь на 10 машин 8 иномарок, причем лады преимущественно старые - самары 2 или десятое семейство.
Угробил завод? Кроме весты другие модели показывают отрицательную динамику на фоне растущего рынка. Приора и калина вообще в топ25 марок не входят. Ларгус - европейский чермет активно покупается. А если вис и опп убыточны, то зачем их содержать? Огромному заводу нужны конвейерные модели, а не отверточная сборка. Завод опустился по темпам выпуска ниже 300тыс. машин до Бу, он вытянул завод из кризиса - а вы предлагаете расстрелять. Наверно Путина также поддерживаете? При нем же стабильность - стабильное вымираение страны.
Немного из другой области. Студенты радиотехнического факультета чинили чей-то магнитофон (дело было в 1987 году), а тот всё никак не хотел работать. Кто-то высказался: "Он оправдывает своё название!!!" Магнитофон назывался "Sanyo"
70 км/ч это скорость, при которой автомобиль при встрече с неподвижным препятствием может убить всех пассажиров. С точки зрения движения по дороге - это ерунда, но вы не знаете что будет при столкновении. При столкновении 50 км/ч - ужасно большая скорость. Вы просто не понимаете, о чем говорите.
Вообще-то работаем, уж извините... Но все не так просто -- поддельщики, они что: штрих-код не поставят, что ли? И, опять-таки: цепочка проверки очень длинная! Я же написал: нет доказательной базы того, что вы проверили именно фирму, не сунув туда, извините, свиное рыло! А на это очень любят кивать: дескать, мы не видели, кто и как проверяет: вот у нас протоколы, вот там все верно!