По таре подтвердить нельзя. Да никто и не станет этого делать. Предложат протоколы испытаний "оттуда" -- мол, все давно измерено... Второй будущий вопрос -- а кто, мол, вообще может испытать наше замечательное масло? Третий -- кого еще будет испытывать, а то мы заранее несогласны... И так с десяток набирается. Про то, откуда взять деньги на экспертизу, я уж и не говорю.
Константин! Дома вы масло не испытаете никогда -- сие невозможно. В редакции это сделать тоже невозможно.
Да, лет 5-10 назад я очень много писал про всевозможные испытаниях масел в лабораториях и на стендах, но на основные вопросы мы,вроде бы, ответили. Даже ресурсные испытания проводили неоднократно. Но даже тогда, когда была возможность финансировать такие работы -- а это не дорого, а очень дорого! - - мы не могли ответить на вопрос, оригинальное перед нами масло или нет!
Производитель в таких работах не заинтересован, ему главное показать, что он -- самый крутой. На вопрос, одинаковые ли масла продают здесь и " не здесь", всегда отвечают про высочайшие стандарты, а также про то, что к каждому региону, мол, предъявляются свои собственные требования, а потому идентичность никому и не нужна. А когда масло с громким именем на испытаниях проваливается, то становится совсем весело. Любой адвокат обвинит вас в том, что , мол, неизвестно, фирменное ли масло вы проверяли или специально его испортили в угоду конкурентам! То есть каждый шаг должен быть запротоколирован -- вот толпа свидетелей покупает масло, вот тащит в лабораторию, вот полгода следит на испытателями... Понимаете, о чем говорю?
У нас лет десять назад на испытаниях провалился Шелл. То есть -- не просто плохое масло, а отвратительное. Что делать? Подумали и написали: мол, считаем это подделкой, потому Шелл такую дрянь продавать не может! Вскоре -- звонок: вы нас оболгали, мол! Суд, тюрьма, Сибирь... Но это не прокатило: мы же сами написали, что считаем это подделкой! Те затребовали остатки масла - отдали под расписку... НА это в се и кончилось. А когда спустя полгода я поинтересовался, что показал анализ, мне ответили, что все отправили в Германию, а это работа длительная.... Ну и замяли, в общем...
Если вы можете подсказать, где можно грамотно испытывать масла не за миллионы -- милости просим.
Про РТИ очень верно подмечено, идущие с завода бескамерные соски очень долго не трескаются, могут даже травить начать, а с виду почти как новые (далеко не один год проходит), а продающиеся соски (кроме TR414 других в продаже я не видел, а эти достаточно длинные) трескаются около диска весьма сильно уже за 1 зиму (то ли совсем подвальный Китай везде, то ли все себестоимость снижают).
Возможным спасением является применение чехлов (в советское время были пластмассовые насадки на соски, белого цвета), но на бескамерные я таких не видел.
Ну и стоить отметить наличие сборных бескамерных сосков (резьба может быть как снаружи, так и снутри), они бывают весьма малой длины (вплоть до длины резьбы под колпачок), такими весьма маловероятно зацепиться за что-нибудь и попортить диск (а резиновый вряд ли диску существенный ущерб нанесёт), но и на таких сосках бывают нелады с резьбой (как правило, со второго использования).
115 км в сутки на ВАЗ 21074. Когда вы на УАЗе ездить успеваете, чтоб еще и на нем 130 тысяч пробег сделать? А еще три мотоцикла "Урал"... Что-то вы... гм... приукрашиваете!