Сразу понятно, что ты никогда не попадал в подобные ситуации. Если б попал - совсем по-другому сейчас говорил... Люди одного (!) оленя "ловят" на раз-два, а тут - целое стадо! А в результате - ни одно животное серьезно не пострадало... И да, если ты не заметил - бэха оттормозилась "в пол", даже сработала система предупреждения об экстренном торможении, бОльшего бы ни ты, ни никто другой сделать бы не смогли! На самом деле, когда у оленей гон - у них вообще туннельное зрение, поэтому и ломятся под колеса...
"Выезд с заправки за чертой города фактически на магистраль - там такой конфликт с попутными "
Съездите на магистраль , ту же М4 в районе Горячего Ключа по обе стороны есть лукойовские заправки.
Конфликт там есть именно НА ВЫЕЗДЕ . А на съезде - НЕТ конфликта, как и на картинке. . Так что не рассказывайте мне сказки , лучше поездите по межгороду .
На картинке нет перекрёстка . Одна полоса ушла вбок, а где ж перекрёсток вы увидели ? Или вы две проезжие части по умолчанию считаете перекрёстком ? Ну вы и дебил...
"видим две дороги , видим их пересечение - что еще надо? это перекресток !"
Это вы про картинку ? Вы всерьёз считаете ЭТО перекрёстком ?
Не пойму - вы решили дурачком прикинуться или вы и есть идиот на самом деле ...
Перекрёсток - запомните это хорошенько - есть только там , где существует
КОНФЛИКТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ при пересечении .
Ну и где вы на картинке увидели такой конфликт ? По полосе съезда встречное движение невозможно(случаи грубейшего нарушения ПДД я не рассматриваю). Всё движение - в одном направлении Отсюда
НИКАКОГО ПЕРЕКРЁСТКА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ежели речь о картинке.
Эк Вы завернули, батенька! Прям, не про авто, а про продукты в микроволновке...Вы физику в школе учили? Если ДВС остыл до -50гр.С и начал прогреваться после запуска до 0 Гр.С-это не прогрев, а размораживание!? Это как??? О Гр. С -это лишь условная величина при которой вода начинает переходить из жидкой фазы в твёрдую, либо наоборот. Есть шкала в Фаренгейтах, где за О гр F принята температура смеси льда, воды и хлорида аммония (нашатыря), а температура таяния льда-это + 32 гр F.Есть ещё абсолютный Ноль, который в Цельсиях равен -273 гр.-это температура, при которой прекращается Броуновское движение атомов. Размораживание-это понятие применимо к телам и веществам, содержащим воду, а ДВС состоит из металлов (сплавов), которые свою кристаллическую решетку сохраняют при температурах в несколько сот градусов в плюсе, моторное масло - из органики или синтетики, которые при нуле гр С не переходят в твёрдую фазу, как вода. Антифризы, тормозные жидкости тоже имеют температуру кристаллизации намного ниже нулевой. Так что, при запуске двигателя, процесс прогрева начинается сразу, при какой бы температуре это не происходило: при -80, либо при -30, либо при 0, либо при +90 гр. С.(Любой термодинамический процесс, при котором происходит увеличение температуры тела-вещества - есть процесс нагрева/прогрева). Если резиновые элементы (сальники, уплотнители, колёса) при низких температурах теряют свою эластичность, то в этом заслуга хим. элемента-Серы, которая при низких температурах даёт хрупкость. Уменьшив содержание серы в каучуках, получим высокую эластичность при более низких температурах ( но при температурах выше 0 гр С каучуки будут переходить в жидкую фазу, ибо сера обеспечивает процесс вулканизации). То же самое и со сплавами металлов: сталь при низких температурах становится хрупкой из-за высокого содержания серы. Уменьшив содержание серы в сплаве, получим её стойкость при более низких температурах. Так что к воде и "разморозке" данные процессы не имеют никакого отношения...Я так полагаю...