Очень смешно... Разбирал 2 машины - ВАЗ- 2106 1994 года мотор с родным не точеным коленвалом и гнилым кузовом в родной краске и 1998 года мотор после 1 ремонта и весь в масле снаружи (последний хозяин малость раздолбай) и кузов после ремонтов и сгнивший уже на заменённых кузовных деталях. Сам покупал УАЗ- 31512 1998 года. Первые 10 лет машина была у ветстанции. В 2008 году выкупили в частное владение работники ветстанции. Сделали ремонт двигателя и то расточка была на 0.25 шеек коленвала то ли коренные то ли шатунные шейки. Накатали 10 тыщ км. В 2010 году купил я. Кузов чуть помят (крыло 1 переднее 1 заднее). Краска родная. В дверных карманах небольшие дыры ( с наружи не видно). Потом была интересная поломка связанная с приводом масляного насоса и головкой блока. Итого взял за 15 тыщ руб в 2010 году продал за 18 тыщ руб в 2015. С не исправным двигателем и простоявшим 3 года.Там просто нужен был уаз 31512 на замену 3303. Мотор просто переставили.Так что как повезет. Я бы 10 летки или на разбор пускал или за рубеж продавал где всякие евро 3-4-5 не нужны. А кузовные детали в продажу ток те что открутить прикрутить оставил. Или замена кузова по страховой. Кузовщиков-неучей желающих халявных денег многовато больно.
а чтобы оценить езду задним ходом на перекрёстке надо быть инспектором? Тогда определитесь плиз по полному списку нарушений, а то вот тут нельзя принимать решение о факте нарушения, а вот тут почему-то можно.
Что за бред... А если я еду перекрёсток на зелёный светофор то тех кто справа на красный шпарит тоже пропускать надо, я же не имею права принимать решения о том что они нарушают раз я не инспектор?
А на причины белого вообще плевать, его дуло нарушения не отменяет