Соглашусь с derutro, что ТОЛЬКО переделка школ результата не даст.
Нужно менять вообще всю систему ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ. У нас сейчас главная задача автошколы - это не научить вождению, а сдать экзамен.
Как то попалась статья, где сравнивали несколько систем обучения с нашей. Так вот основной вывод: Там главное научить ездить с определенными стандартами (например, в той же Швеции делают упор на экологию соответственно и учат наиболее экономичной езде, а в Швейцарии - специально учат ледовой подготовке).
Пока не определимся какие стандарты должны быть у нас и не будем обучать именно им, то до тех пор у на будет беспредел на дорогах.
Только даже в самом благоприятном варианте меньше чем лет за 30-40 ситуацию не исправить.
В любом случае, если обучаемый не хочет научиться чему-либо , то он этому не научится.
К сожалению, система сдачи экзаменов за взятку не способствует этому желанию.
Ничего не даст переделка школ, переименования в полицию, энергосберегающие лампы... Даже перевод времени не помогает, удивительно, правда? Нельзя убрать с дороги дебилов, никакими камерами не обеспечить безопасность.. Как говорил профессор Преображенский разруха в головах, и только там. Ни власть, ни кто эту проблему не решит, только на самих себя надежда....
Нарушители - это быдло Ответы на комментарии
А что было плохого в запрете на обгон справа в старых редакциях ПДД? Вся Европа с таким живёт и только Россия, как обычно, бредёт своим путём.
Я вот лично плюсов в нынешнем разрешённом "опережении" справа не вижу и имея опыт вождения грузовиков справа не опережаю.
Сидя на велосипеде можно не только видеть, но и слышать заведённый мотор и шорох шин.
Кстати да, такую крышу мыть надо тщательней, с разводами не красиво будет.
"Набрасывешь". "Толсто". А возразить есть чего по сути сказанного?
Отвечу как недочук: ...!
зато правда
Соглашусь с derutro, что ТОЛЬКО переделка школ результата не даст.
Нужно менять вообще всю систему ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ. У нас сейчас главная задача автошколы - это не научить вождению, а сдать экзамен.
Как то попалась статья, где сравнивали несколько систем обучения с нашей. Так вот основной вывод: Там главное научить ездить с определенными стандартами (например, в той же Швеции делают упор на экологию соответственно и учат наиболее экономичной езде, а в Швейцарии - специально учат ледовой подготовке).
Пока не определимся какие стандарты должны быть у нас и не будем обучать именно им, то до тех пор у на будет беспредел на дорогах.
Только даже в самом благоприятном варианте меньше чем лет за 30-40 ситуацию не исправить.
В любом случае, если обучаемый не хочет научиться чему-либо , то он этому не научится.
К сожалению, система сдачи экзаменов за взятку не способствует этому желанию.
Ничего не даст переделка школ, переименования в полицию, энергосберегающие лампы... Даже перевод времени не помогает, удивительно, правда? Нельзя убрать с дороги дебилов, никакими камерами не обеспечить безопасность.. Как говорил профессор Преображенский разруха в головах, и только там. Ни власть, ни кто эту проблему не решит, только на самих себя надежда....
""По статистике, 90% водителей оценивают свои способности управления авто выше среднего.""
Правильно. По статистике 90% воителей не имеют ДТП, я в том числе.И мНе виднее с какой скоростью где, когда и как ехать.С учётом всех факторов.
Будешь, сидеть, не "кукарекать", так и будем жить в "меду", при законах, выправленных на обогащение элиты..
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...