Да вас,тазодр..черов,уже которое десятилетие что ни спроси - так всё либо уже исправлено,либо вот-вот исправят.
А по факту - каждый ТАЗ уходит с конвейера недоработанным - что калина,что десятка,что классика.
Помню как это делали GM на астрах и крузах - усилили бачки, стали лопаться тройники, термостаты, подтекать прокладки и т.д. текло со всех возможных мест. Проблема то была в крышке бачка, которая не стравливала лишнее давление ОЖ.
Что толку выдерживать 13 АТМ, остальная система охлаждения выдержит 13 АТМ? :)
Когда это ВАЗовцы извлекали уроки из своих косяков?
Да никогда.
Бачки лопались, лопаются и лопаться будут, движок масло жрал, жрет и жрать будет, потому что этих бачков (и неправильных к ним крышек) и головок блока (или клапанов) завезли на склад 100500 штук и менять их будут только тем, кто обратится. Или у вас есть акт об уничтожении всей партии брака?
А ВАЗоводы терпеливые. С учетом того, что по гарантии можно на 45 дней машины лишиться как Дром.
Так что не засчитано.
Да и полный привод с АКПП у Хрея как-то до сих пор не отрос. Как с этим быть?
Хрей - кривой клон Степвея за конский ценник, и никакие потуги ВАЗомаркетолухов его не спасут.
О, зравствуйте!
Вы всё ещё помните как «пассажир, которого покатали на вертолете в ДОСААФ» ответил на ваш вопрос про МИ-8 и не можете успокоится по поводу того, что кому-то в молодости удалось похулиганить от души, а вы учили всякие книжки от корки до корки? )))
Кстати столько книг прочли, а не знаете, что
правильно говорить «не клади».
Ой, подловили! А идеи, что вариантов развития событий может быть не один и не два не появилось? Сразу видно — военный, «всё должно быть параллельно и перпендикулярно»)))
После школы я поступил в общевойсковое училище в Орджоникидзе, но ушёл оттуда ещё до присяги после того как замполит сказал «подумайте». Думать в армии не положено, обучение после поступления было построено так, что думалось только о еде и сне. Пацаны бывало засыпали в строю на ходу и шли во сне. Кто не видел не поверит. Зато бегали все как нормальные люди пешком ходят - после 10 километрового кросса все бежали километр на время на "отлично". После лекции замполита я подумал головой и решил, что дальше учиться в общевойсковом училище мне не стоит.
В общевойсковое нужны именно дубы и именно они прошли профотбор в первой группе, попавшим в которую достаточно было просто не получить «пару» на экзаменах, чтобы быть зачисленными, при этом «трояк» первой группе ставили автоматом лишь бы сдающий хоть что-то промычал. Четвёртая группа ехала домой сразу. Я был в третьей в которую попали в основном те, кто закончил школу на «отлично» и «хорошо» и многие из неё, кто получил 17 или 18 баллов не были зачислены. С физической подготовкой у меня проблем не было и я сдал нормативы даже на высоте 2100 метров на которой находилась учебка, где мы жили во время поступления.
А потом уже был ДОСААФ, который приравнивался к службе в СА, возможность поступить в лётное и автомобильная авария с переломом бедра. Да, и то, что пилот априори не может быть дубом — сказки. Я насмотрелся всяких. )))
Но мы опять отклоняемся от темы только потому, что у «кого-то» не укладывается в голове, что молодость у некоторых была весьма бурной и многообразной.