Да-да-да! Человек который даже не знает, что такое триммирование найдёт в интернете разницу между МИ-2 и МИ-8? Скажите просто, что расстроились, из-за того, что не удалось подловить «форумного балабола». На МИ-8 я действительно летал раз в жизни и что с того? Ещё я летал за штурвалом на Ан-2 и на учебных планерах. По поводу того где вы служили и учились вы тоже особо не распространялись зато «С вами сейчас вступил в переписку офицер запаса, вертолетчик...», прямо «Мы, царь всея Руси...». Проще надо быть.
Я учился в РУАЦ 1989-м. А налёт 80 часов не так важен. Если у человека получается летать, то и четверти этого более чем достаточно, а если кто-то летает как цирковой медведь ездит на велосипеде, то будь у него хоть 100500 часов налёта лётчиком его считать нельзя. И таких я тоже знал. Так что пиетета перед часами налёта и званиями не испытываю.
Именно это и рассказывал нам наш главный штурман который за свою жизнь научил очень много лётчиков и, к его сожалению, ещё больше «цирковых медведей».
Про Чкалова и остальных вы тоже видно не много знаете. А факт в том, что Чкалов был известный летчик-хулиган. В реальной жизни никто не заставлял его крутить 150 мёртвых петель подряд, летать под мостом и «на ноже» между деревьями, но он летал. Зачем? Видимо вам не понять. А меня учил в том числе и один из таких хулиганов бывших, тем не менее, дважды чемпионом мира по вертолётному спорту именно благодаря своему пилотажу который не укладывался ни в какие инструкции и положения.
Так что успокойтесь и прочтите ещё раз байку про авианосец и маяк, хотя сомневаюсь, что даже со второго раза поймёте.
На этом прощаюсь. Да и от темы шипов мы далеко ушли.
Вы про автоматическое триммирование кнопкой? Могу ошибаться т.к. летал, а точнее сказать катался, на месте второго пилота и многое делали за меня, может что-то ещё есть. На МИ-2 триммирование осуществляется 4-х позиционым переключателем на ручке, в принципе не такая уж и большая разница в удобстве управления когда привыкаешь. Зато МИ-2 в полёте можно управлять одним пальцем.
На МИ-24 вас сильно трясло на 290 км/ч? При максималке указанной во всяких источниках в 335 км/ч? А как же тогда это? «В 1978 году советский летчик Гуген Карапетян установил на вертолете Ми-24 абсолютный рекорд скорости — 368 км/ч»?
Судя по всему вы не Нестеров, Попков, Чкалов и даже не Карапетян. Не буду приводить пересказ того что говорил о лётчиках наш главный штурман уже после того, как мы закончили обучение и собрались отметить день рождения нашего инструктора. Вам точно не понравится, да вы и не поверите.
Про юбки это не байка. В училище вы такого явно не делали, а мы в ДОСААФ запросто. Когда аэродром километр на два включая стоянку и заправочные, огорожен чисто номинально и находился в черте города это очень просто.
Верить или не верить мне ваше личное дело. Единственное могу уточнить что МИ-8 был МТ.
Кстати ваше «С вами сейчас вступил в переписку офицер запаса, вертолетчик...» очень напомнило фразу «С вами говорит капитан.., командир авианосца USS Lincoln военно-морского флота Cоединенных Штатов Америки, второго по величие военного корабля американского флота...» из байки с бородой. Если не читали вот ссылка
Ps Может и хорошо, что я не попал в военное училище? )))
Очередной постоянный пользователь методички "Как коряво отвлекать внимание от внутренних проблем экономики РФ, прикрываясь ненавистью к Украине", издание 25-е, исправленное и дополненное, Москва, Путгиз, 2016 год.
Продолжайте в том же духе:)
Какой же вы въедливый, всё вам объяснять надо. В ДОСААФ действительно на МИ-8 не летали, но к нам в центр приходили лётчики из соседней ВЧ учить нас уму-разуму. Некоторые даже летали с курсантами. Я сам катал подполковника летавшего тогда на МиГ-25, прикольный был дядька. Мы тоже в гости в эту ВЧ ходили, иногда нас посылали туда на припашки. Покатушки на МИ-8, которые в той ВЧ были и постоянно выполняли тренировочные полёты, были алаверды. Управлять дали без проблем, с дисциплиной перед развалом СССР было посвободнее.
Про скорость говорить тоже особо нечего. Со скоростью 250 км/ч наши инструктора гоняли МИ-2 на авиаремонтный завод. Я его тоже до такой скорости разгонял, ничего особо сложного нет. До 280 км/ч я МИ-8 разогнал под подбадривания летчиков «Давай 300! Пойдёт!». Вертолёты могут гораздо больше чем написано в характеристиках и инструкциях. Командир одного из звеньев нашего учебного центра, дважды чемпион мира по вертолётному спорту, вообще творил на МИ-2 вещи при которых вертолёт должен был разваливаться. Его даже в КБ Миля приглашали для демонстрации пилотажа. Датчики установленные на корпусе показали трёхкратные разрушающие перегрузки, но вертолёт при этом оставался целым.
А ещё одно из развлечений было потоком воздуха от винта вертолёта поднимать юбки студенткам из автодорожного техникума которые приходили снимать профиль грунтовой дороги на краю аэродрома. Но это уже подробности не для автомобильного сайта.
На Ми-8 получилось похулиганить, разгоняли до 280. Ми-2 до 250 разгоняли. Что заканчивал... да ничего. После окончания авиацентра ДОСААФ попал в аварию и до училища даже не доехал. С инвалидностью, даже временной в небо не пускают.
Ми-2, потом Ми-8, а потом развалился СССР и вдобавок меня автомобиль сбил.
На аве мягкий шлемофон не смотрится, а лётная гарнитура неотличима от компьютерных наушников. Повесил на аву когда-то первое, что нашёл, так и висит, менять уже неохота.
теперь х рей 1,8 механика будет динамика 10,4 . и робот тоже с этой коробкой повеселее будет 10,9 . веста всего скорее тоже получит динамику 10,4 теперь
А что, если украинского Порошенко не позвали , нашему Путину менее обидно, что и его не позвали тоже?:)))
Вот лидера Нигерии тоже никуда не зовут, Путин от этого круче, что ли?:)))