Мне отвечать не надо, я просто приведу выдержку из выступления руководителя министерства по торговли и по промышленности Дениса Мантурова, он отметил, что в течение текущего года автомобильный концерн автоВАЗ все же получит финансовую помощь со стороны бюджета Российской Федерации, в рамках соответствующей программы правительства по стимулированию роста продаж автомобилей российского производства. Предполагается, что в рамках этой государственной программы поддержки, автомобильный концерн получит сумму в размере 50 миллиардов рублей. Денис Мантуров выразил уверенность, в том, что новый генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ (Мор) является эффективным менеджером, и способен с легкостью справиться с поставленными задачами.
Так что "безымянная" толстая баба сперва изучи вопрос.
21.08.2016
-8
А вы думаете легко жить на тысячу гривен в месяц? Вот мне и приходится тут за три копейки батрачить.
Нет предела совершенству, есть люди которые шумят любой новый автомобиль. Мой товарищ шумил Киа Серато, причем разбирал автомобиль практически полностью, два раза, т.к. его не устроил первый результат. Веста по шумке нисколько не уступает своим одноклассникам, а некоторых и вовсе потише, тех же корейцев. Просто кто то понимает, что Веста по уровню шумки соответствует своему классу, и его уровень шумки устраивает, а кто то хочет большего. И это его право.
Дилетанты любят обзывать дилетантами всех вокруг в надежде, что никто не заметит, какие они сами дилетанты:) это я про вас, безымянный ВАЗофил. В Хрей больше 1,8 никто никогда не вставит - не окупится. 123-сильный же киахендайский движок - младший в гамме из двух. Что это значит, объяснять, думаю, не надо.
Опять же, толку вам с ВАЗовских 1,8 литра, если для замены ремня привода ГРМ надо раскидать полмотора, а раскидывать придется часто: чуть за помпой не умледишь - и Сталинград. Да и заявленный ресурс отечественного ремня в 180К - нонсенс.
Кажется, теперь я понял, зачем в Йети сделали двигающиеся задние сиденья. Для того, чтобы объем багажника написать 405л, ибо с сиденьями сдвинутыми назад (единственное нормальное положение) сама шкода указывает объем 322л.
Ты балабол, багажник в Йети вполне достойный, 405 литров, это не 333 в Экоспорте и не 384 в ASX, и т.д. Плюс трансформация салона, о которой большинство авто может только мечтать.
Йети надёжный аппарат, посмотри сколько их на вторичке, на профильных форумах по проблемам тем не больше, а скорее даже меньше, чем у конкурентов. Я продал свой четырёхлетний Йети, никаких поломок за 80 тысяч. Даже ни один предохранитель не поменял и ни одна лампочка не перегорела, НИ ОДНА.