Что касается трансформации Йети - то это вы выдаете нужду за добродетель. При таком маленьком багажнике развитая трансформация - единственный вариант, при котором в машине можно хоть что-то перевезти. Кстати, двигать сиденья вперед/назад вообще бесполезная трата денег, ибо сзади удобно только при крайнем заднем положении. Но к салону претензий нет - соглашусь, и спереди и сзади все качественно и удобно и достаточно места, если до упора назад отодвинуть. Только вот идиотизма сделать машину покороче я не понимаю: зачем было делать этот каблук? Сделайте вы задний на 10см больше хотя бы и нормальный профиль заднего стекла, под наклоном, была бы очень удобная и вместительная машинка..
Чего чего? 7 лет назад? Т.е. Ауди Q3, на этой же платформе, это не С класс? )))) Ты на базу не смотри, у него задние сиденья сдвигаются, сзади сядет взрослый мужик сам за собой легко.
Нашлепка у тебя на башке, а в Йети вся передняя торпедо из мягкого пластика, подлокотники на дверях так же мягкие, пластик качественный везде, оптитронная приборка, все бардачки с микролифтом, даже очёчник. В багажнике сеточки всякие, даже вынимающийся фонарик светодиодный. По трансформации салона, ему равных нет, три задних спинки откидываются отдельно, меняется их угол наклона, можно любое сиденье сдвинуть вперёд и сложить, или вынуть, спинка переднего сиденья так же складывается, можно легко возить большегрузы по 2 с половиной метра. Настоящий европейский качественный автомобиль, пять звёзд Euro NCAP.
Сам отъездил на Йети 4 года, шумка великолепная, рулится превосходно, за всё время не вылезло ни одной ржи, даже на местах сколов. С 14-го года dsg идут доработанные, нет к ним претензий, хотя у меня итак их не было, за 80 тысяч ничего не сломалось. Продажи Йети, как раз стабильные, и даже сейчас, с возросшими ценами его берут.
Считаю, что с 1.6 его покупать не интересно, полуторатонная машина с ним не едет, а вот с 1.4 турбо, другое дело.
Сидеть одинаково?)))) Да поло и веста - это машины разных классов вообще. Можно так же сравнить Запорожец и Мерседес GL, типичный обзор - "4 колеса, руль, сиденья и там и там, есть двигатель. В общем, сел, поехал. Вывод: запорожец - отличный выбор для тех, кто не хочет переплачивать за заморские излишества, хоть и незначительно проигрывает мерседесу в комфорте и динамике"
цена иномарок по факту в 2 раза завышена,это минимум.Гляньте на рынок штатов,все сразу поймете.Спасибо скажите своему родному,имеющему с Вас везде,где можно(для Вашего блага,естественно).
Разумеется, знаю, и как баварцы в отличие от других немцев НЕ умеют использовать пространство тоже знаю (привет длинному капоту на bmw). Сделать большую машину, в которую садишься как в автомобиль классом ниже - это у них в крови. В Х1, разумеется, я сидел, спереди по сравнению с моим Спортажом (это ближнец Туссана, кто не в курсе) там теснее заметно, а сзади по сравнению с ним же так вообще нету места. помимо этого и подушки задний сидений зачем-то лежат почти на полу (только ребенку будет удобно). Багажник ну да, на целых 17 литров больше? Ага, вот только забыли сказать, что у Туссана при этом в багажнике лежит еще полноценная запаска, а у бмв ее нет вообще...И правду удивляешься, как так можно умудриться сделать столь маленькую и тесную машину при почти таких же внешних габаритах, как остальные. Теперь что касается отделки. Вместо того, чтобы рассуждать пойдите и сядьте в ту бмв, которая стоит 1.8млн. Лично мне в ней сидеть противно, в жизнь не поверишь, что ЭТО стоит почти 2 ляма. По качеству отделки это даже не туссан, а старый ix35. Купив такую Х1 не то, что хихихать - затонировать наглухо сало надо, чтобы никто не дай бог не увидел, засмеют ведь) Только шильдиком красоваться и говорить "у меня бмв") А нормальная бмв стоит совсем других денег... Что касается 1,5-1,6. то указанные машины (сх-5 и пр.) за эти деньги будут голые и/или на переднем приводе. Вот за 2ляма да - Мазда норм. Уж всяко лучше, чем Х1, да и туссан 2х не стоит.