Рулевая рейка??? На УАЗе??? Это вы оговорились или заврались?:)
Я не понял — мы ж вроде говорили о кузове и о том,удержат ли его на раме 2 дополнительных болта,разве нет?:) А вы мне втираете про нововведения — так я же их вроде как и не отрицал. Новую панель я видел,вклеенные стёкла видел,дополнительные крепления кузова к раме видел,а вот удержат ли они тяжеленный кузов при ударе — крайне маловероятно,скорее всего это сделано «для галочки»,дабы конструктор мог об этом упомянуть в рекламном ролике. Вы сознательно уводите тему разговора в сторону и предъявляете за то,чего я не говорил. Врунишка и манипулятор!
Самый главный русофоб здесь — вы! Ибо пытаетесь отвести взгляд от проблем автопрома в своей стране и постоянно пытаетесь переключить внимание на какую-то соседнюю. Зачем,спрашивается? Вы там собрались жить или здесь? Лично я живу здесь и мне на проблемы соседней страны и его автопрома [у нас не ругаются],я здесь говорю об УАЗе,про «соседнюю страну» здесь трепетесь только вы. Ибо путриотизм головного мозга вам трезво мыслить мешает:)
Конструктор оправдывается и это видно невооруженным глазом:)
Ну конечно же - два дополнительных болта теперь удержат кузов тяжелого автомобиля и он не слетит с рамы,ага!:) В это поверят только те,у кого логическое мышление отсутствует,ну вы знаете кто:)))
Явно постановочное видео с заранее согласованными вопросами и ответами,а также постоянно поддакивающий ведущий вызывают рвотный рефлекс при просмотре у нормальных людей:)
К тазодр..очерам не относится:)))
Знак Автопоезд стоит на крыше и Вам сзади фуры его не видно. А если Вы о встречном авто говорите, то странно идти на лобовой обгон при наличии встречного автомобиля без знака "Автопоезд" и отказаться от такого обгона, если встречный со знаком.
Вот вы ссылаетесь на габаритные размеры, в 11 номере «За рулём» есть все размеры!. При меньших наружных размерах многие журналисты отмечают больший внутренний простор именно у Креты! А это означает более высокий уровень проектировщиков. И меньшая колёсная база улучшает геометрическую проходимость, частично компенсируя меньший клиренс.
Сидел несколько раз и там и там. В Крете за собой мне просторнее и удобнее. В том числе и за счет более высокой подушки. А колесная база не говорит РОВНО НИ О ЧЕМ, как же достали уже всюду тыкать этой базой. Если салон спроектирован через ж..у, как в каптюре, то никакая база не поможет. Всегда привожу в пример подобным сравнивальщикам цифр Аутлэндер и АСХ. База у них одинаковая, однако пространство внутри не сравнить.
Это у кого какие ноги. Мой сосед не помещался даже в KIA Ceed, родственник ростом 194 см ездит в Солярисе постоянно сутулясь.
А лилипуты ростом 18 и 20 см действительно сильно не отличаются даже если не сидят на диване. )))