А кто вам сказал, что мне кто-то такое сказал? Вы это ввернули, чтобы оправдать ссылку не по делу? Процитируйте, где я говорю: "Иномарки не ломаются, они вечные!"?
Это ВАЗофильская мантра - ВАЗофилы думают, что все не-ВАЗофилы так думают.
И я снова задам свой любимый ВАЗофилопугательный вопрос вам:
Если у иномарок встречается брак, это что, оправдание для того, чтобы ВАЗУ гнать брак сплошняком?
Да или нет?
И щас вы начнете юлить и изворачиаться.
Где-там мое ведро поп-корна?:)))
И в них не надо сцепление менять из-за брака... И стойки не стучат. И покрашены они по-человечески. А если владелец Фокуса или Октавии купит такие же подкрылки за 6500, чем ответит Веста?:)
Машины на класс выше стоят дороже Весты не просто так.
А если в Риосолярис такие подкрылки воткнуть? Не думаю, что будет хуже Весты, просто там и в штатной комплектации нет необходимости колхозить допшумку, если не меломан.
Какая разница от мальчика или девочки? А на драйве я был зарегестрирован, но удалил свой профиль за нежеланием больше ничего писать про данное авто. А машина у меня действительно есть со всеми документами и сервисной, но Вам же всеравно не докажешь, у Вас пелена на глазах.Напишите что нужно мне сделать чтобы Вы поверили? И ничего я с драйва не передирал, проблемы с машинами у всех одинаковые.
Вы знаете, просто читайте тему ссылка и Вам многое будет ясно. Не хочу никого переубеждать. Но ответ сервисменов на СТО Автоваза один: " Ну что Вы хотели, это же Российский автопром!"
Любопытства ради - откуда взялась эта тенденция действия, не соответствующие представлениям одной из сторон, называть слабостью? "Действия РФ в Грузии и на Украине - это проявление не силы, а слабости!"
Повторяю свою мысль ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. Я на писал что тазик плохая машина. Что ее не стоит выпускать. Я писал что ЦИПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ!!! Мое мнение что РАНО петь оды любви автомобилю, который катался по дорогам неделю или две, выпущенный автозаводом который на протяжении многих лет не сделал ни чего путевого. В отличии от любителей тазиков, которые не смотря ни на что будут смотреть на это чудо автопрома влюбленными глазами, я смотрю на это авто СКЕПТИЧЕСКИ!!!! И про цену завышенную писал в этом ракурсе. И если , дай БОГ, через год-два этот автомобиль действительно выйдет на тот уровень о котором вы пишите В НАСТОЯЩЕМ времени, то я буду рад за этот завод не меньше Вас. В отличии от тех подростков с их буйством гормонов, пишущих чепуху на этом форуме, я более осторожен в надеждах которые их питают)))
Ваш пост написан в НАСТОЯЩЕМ времени описания события. А писать нужно в будущем, т.к. оценка надежности, качества и прочих параметров общей оценки механизма проводить рано. Это авто еще себя не проявило. И если вы бы участвовали во всех предыдущих форумах то могли бы для себя выяснить, что я не КОГДА не писал что ВАЗЫ не это не машины. Я писал о том, что на эти авто цена задрана. Завышена. И только.
Не не не, они мыслят только одними категорями, они знают, что они ватники, колорады и русское быдло ничего не умеющее в принципи, правда, когда ТАЗы (ну тогда это называлось Т-34) ездили по берлину, (как доехали ваще не ясно) тока тогда до них допирает, что лизали не тем.
Итак, давайте разбираться:
Я пришел и задал резонный вопрос: "Будет ли востребован в регионах движок, в котром для замены ремня привода ГРМ придется разобрать полмотора?"
Я же не пишу: "противные ВАЗофилы, давайте устроим срач!"
Просто приходят ВАЗофилы и просто устраивают срач. Их никто не звал, они могли пройти себе мимо, но нет - сами пришли и устроили срач.
Вот вы как думаете, это конкурентное преимущество ВАЗа - такой движок? Или все-таки нет?
Ответа на вопрос не услышал. Вместо того, чтобы обсудить движок и его особенности, ВАЗофилы в вашем лице решили обсудить меня:)
Зачем? Это же не я сделал такой движок, а "специалисты" ВАЗа. Давайте их обсудим, не?