Ложь - дороги лучше, чем в конце 60-ых. Давай сравним безопасность и возможности держака на авто 1965 и 1921? Тормозной путь, способности радиальных шинок и т.д.
Впрочем, россиянские терпилы и крепостное право терпели - когда те же французы ещё 100 лет назад посносили упырям башки.
Вам и право первой ночи введут - тоже будете терпеть и оправдываться:"дык надо соблюдать патамушта", ещё и барину поможете.
Я могу продать машину через 9,9 лет , а про второго покупателя ведь ничего не сказано )))
Государственные органы не вправе безосновательно лишать права владения и пользования имуществом . А в такой ситуации "находящиеся в эксплуатации не допускаться на ДОП, т.е. тупо сниматься с учета!!! " будем ездить без регистрации. Подобная "инициатива" освобождает меня и от налогов и от штрафов . Я только за . Но как это будет происходить ? Вы башкой своей думаете хоть немного ? . Все солярисы выпуска 2011 г должны начать принудительно сниматься с учёта, только что то резвости такой я не наблюдаю ))))) снятие с учёта пока что производится на основании заявления собственника ТС.
"Вопрос в теме поднят интересный. Новое с остаточным пробегом 150 т.км. "
Это про солярис что ли ?
Вы больной на голову или прикидываетесь дурачком ?
Во первых , уважаемы дебил, вы путаете ГАРАНТИЙНЫЙ пробег (действ = 150 т) с реальным .Зная солярисы намного лучше, чем вы , я заявляю вам прямо в лоб , что солярис имеет фактический пробег от 300 тыс. Во-вторых, при благоприятном стечении обстоятельств (нормальное обслуживание, и расходники и правильная эксплуатация ) пробег 700 000 не предел. Ни одна мазда столько не проживёт
Остаточный ресурс 2/3 означает, что для приведения авто в работоспособное на 100% состояние надо потратить 30% от его актуальной стоимости, т.е. в среднем около полумиллиона (даже больше, ибо наценка на запчасти больше чем на авто в сборе).
Отличное приобретение, поздравляю.
Насчёт смены авто после 3-5 лет - это самый оптимальный период. Именно после 4-5 лет обычно постепенно начинается самый [у нас не ругаются] - поменяй все тех.жидкости, поменяй ремни, поменяй колодки, поменяй аморты, стабилизаторы, карданы, ступичные подшипники, рычаги, и т.д.
в Пуско-зарядном устройстве Катунь 512, есть автоматическая десульфатация , когда процесс десульфатации - это идет видно по индикатору значениям цифр и времени "зарядки".
Замена ремня ГРМ на втыковом моторе этот случай когда стоит поехать в сервис где дадут гарантию на работы и запчасти тоже лучше их, чтоб не было предъяв что вы привезли подделку и потому ремень лопнул или срезало зубья...