Плата за страховку - это не налог. Перечень налогов установлен в Налоговом кодексе РФ. В отличие от налогов страховые премии идут не в бюджеты РФ, субъектов Рф или муниципальных образований, а направляются на счета коммерческих организаций - страховых компаний. То что государство так обеспокоено прибылью страховщиков это предмет для проверки правоохранительных органов на предмет коррупции.
А зачем принуждать к заключению договора каско, если автовладелец готов взять все риски от ущерба своего имущества на себя? Это вообще какой-то абсурд. Если осаго можно оправдать публичными интересами, то обязательное каско выгодно только страховщикам и носит по своей сути противоправный характер.
Я вот почитал, [у нас не ругаются] не понял, сделал вывод, что Вы подозрительно компетентны. У меня сложилось впечатление, что Ваша мысль, работает в рамках определенного плана, от которого Вы не отклоняетесь, несмотря на помехи, которые ставит Вам, Ваш собеседник (Митя). Лично я считаю его достойным собеседником, несмотря на несколько отличные друг от друга взгляды на физику. Его ирония мне понятна. Скажу сразу, оценивая Ваше столкновение умов, я отдам очки победы Вашему противнику (Мите). Без обид, господа. Это был без сомнения, хороший бой. Но это был бой с новичком. Новичок в плане таких боев - Алексей. Но он продемонстрировал великолепный результат. Ставки, ставки, ставки господа? Гладиаторы - победите Алексея для разминки. А уж потом связывайтесь с Митей, по вопросам условий чемпионского боя. Ну или с его менеджерами, если чемпион по моей версии, возомнит, себя самым сильным человеком на планете. Вы господа, если будете проводить, такие бои в будущем, Вы проиграете главному противнику. Если Вам всем интересно, я никогда не пробовал наркотики.
Может быть неправильно понял мысль, но для расчета смеси нужен именно массовый расход. А прямыми изменениями является обычно скорость воздуха, темепратура и давление, откуда уже потом вычисляется массовый расход.
"...который сейчас имеют этот датчик я не увидел, если честно." мой вопрос к авторам теста был именно про примеры современных автомобилей, где этот датчик ОСУТСТВУЕТ, а про те, что его имеют я не спрашивал (таких я и сам сходу назову десяток-другой). Мне этот вопрос показался не очень корректным, как, например, и про "противофазу" вращения бендикса. Ну это опять же ИМХО, возможно я слишком "придираюсь", тест ведь развлекательный, а не экзаменационный
Говоря С3 я как раз говорю, что получите соответствие для систем восстановления ОГ, малозольность будет основным параметром (малозольность как мероприятие сохранения восстановительных систем ОГ). Бонусом прилетит, если турбинка есть - оцените плюшку. Но если у Вас мотор не спортивный (это которые малосильные, но крутящиеся, как у мотоциклов, а то и полносильные, но при этом крутящиеся, какие сейчас посредством турбин делать начали) - можете получить срыв масляной пленки и если поверхности ЦПГ и КШМ на это не расчитаны - последствия и без меня оценить можете.
Если продавец (или производитель масла) не предоставил хотя бы одну (у меня масса примеров такого поведения есть - некоторые даже 7 предоставить не могут, хотя вся канистра в "суперпуперсвойствах", на анализ пошел, а там ДАЖЕ не М8В1, а литол, разбавленный любым другим растворителем кроме [у нас не ругаются], у людей антикоррозийные составы лучше - максимум NGLI замерять можно). По секрету я шепну, что в России присутствует только один выявленный лично мной производитель, продукция которого не вызывает подозрений.
Собственному дилеру Вы интересны не более чем постоянно действующий источник финансирования их жизнедеятельности - и в этом дилер китая может и отличается от дилера Ауди ..... но боюсь не намного. Китайцам несколько более пофиг на уровни продаж в России.
-видна на показаниях манометра системы смазки двигателя,-
Извините, на манометре мы видим только плохое самочувствие систем (увеличился расход, ослабло нагнетание). Системы БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС (в общем как раз немецкий пул этим отличался от той же азии), насколько я помню (давно не смотрел, может упростили) на моей памяти использовали избыточную производительность насоса и живые редукционные клапана (во всяком случае у меня так, но продукция у меня классическая, может чего и поменяли) у мерседеса вообще надпись в книжке "если на приборе отклонение давления от 3 БАР - проверь систему". Вязкость в указанном диапазоне сСт тут ни причем. Но могу и ошибиться, я ж за ними не слежу.
FEV это немецкая инжиниринговая компания, которая крутила коленчатый вал в блоке как раз ауди для изменения геометрии цилиндра при работе двигателя - Pi повышали. Об этом За рулем писал в свое время.