Был на сайте 25.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.02.2016 

Евгений
Вы, как и многие, путаете понятия "Эксплуатация" и "Движение". Эксплуатация (то есть ежедневное или постоянное использование тс) запрещена при отсутствующей фаре или не работающей в установленном режиме. Но в этой ситуации Вы можете двигаться к месту ремонта или стоянки, с соблюдением мер безопасности, если на месте устранить неисправность не удалось.

Но, если в процессе движения произошел отказ обоих (всех) фар или задних габаритных огней, то движение (даже к месту ремонта или стоянки) ночью на дорогах без освещения или в условиях недостаточной видимости будет запрещено. Стоим и ждем рассвета либо улучшения условий видимости, для движения к месту ремонта или стоянки.



Алексей, извините, мой пост был адресован КСВ, а почему-то оказался ответом Вам. Удалить я его не могу. Могу только откорректировать.
19.01.2018 
0
КСВ
Нашел этот пункт в редакции от 2001г.:

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

В редакции от 1993г не нашел.

Хотя тут спорно все же. Действительно если работает хоть одна фара или фонарь, то условие запрета нарушено. Получается можно ехать при одной горящей фаре (даже если она правая).

Но в Основных положениях сказано:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

.........................................................................

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
19.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Алексей! Я действительно не понимаю, что вы хотите доказать.

Вот ваша фраза:

"Извините, оспоримо. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости запрещено по ПДД передвигаться только если не горят как передние световые приборы, так и задние. В остальных случаях - передвижение к месту ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности."

Где вы вычитали, что и то, и другое не должно гореть одновременно??? Я же отвечал на этот вопрос: в ПДД приведен длинный перечень неисправностей - тормоза, сцепное и т.п. Я-то как раз ничего не выкидываю, а цитирую дословно. По вашей логике можно договориться до того, что я имею право ездить в темное время суток вообще без заднего света и с одной фарой!
19.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Я тоже учился в школе, как ив вузе, до 1985 года:) Только вот не могу понять, каким образом можно трактовать ПДД иначе. Причем тут госты -- инспектор будет ссылаться не на них.
19.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Алексей! Вообще-то, там идет список. Тормоза, рулевое, сцепное, фары, габариты. Согласитесь, что по вашей логике получается, что для запрета нужен полный букет всех неприятностей.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток
18.01.2018 
-4
Громов Сергей
"...в те годы еще фильм такой был, там на Икарусе бандитов догоняли"

"Водитель автобуса". Начало восьмидесятых.
13.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Вы сильно ошибаетесь. И Луна до войны была лучше. Не путайте публикацию непроверенных жареных фактов с расследованием -- это не сериал. Но это уже не для переписки. Захотите пообщаться более приватно -- ради бога. Хоть в гости приезжайте:)
13.01.2018 
0
alstr
Хочу добавить про конкретно ОТ.

1. Проблема совместимости муниципального и частного ОТ (маршрутки).

Достаточно подойти к любой оживленной станции метро и понять, что они друг другу мешают. Точнее в основном мешает именно частный транспорт, т.к. подрезает, стоит долго, мешает проезду.

При этом часто нарушаются ПДД (остановка вторым рядом).

И только рейдами этому не поможешь.



Но данная проблема имеет второе дно: А кто планировал транспортные потоки, согласовывал остановки и т.п. Ответ : чиновники (причем не ГАИ).



Часто перепланирование транспортных потоков и их оптимизация (не надо понимать только под этим сокращение и только сокращение) приносит больше пользы, чем запретительные меры.



2. Проблема контроля. Вот тут у нас сократили 10 тыс сотрудников ГАИ.

Вопрос: кому легче от этого стало. Ответ никому.

ИМХО, ГАИ сотрудников мало, нужно больше, но чтобы они занимались тем, чем они должны заниматься - ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ.



Ловля нарушителей - это вторая задача, т.е. решив первую, мы можем существенно уменьшить количество нарушителей (нарушители по неволе).
12.01.2018 
+3
Колодочкин Михаил
Алексей - я говорю сейчас о потребителях, то есть о пассажирах. Надоели "водители" без документов, машина без огнетушителей, маневры поперек дороги и т.п. Москва, в частности, от этого страдала очень сильно.
12.01.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Алексей! Вы же прекрасно видите, что пока что никто не знает, в чем причина. Эти вопросы задаются каждый день на разных уровнях, но... К тому же, чиновник сегодня совсем не трясется в ожидании выступления прессы -- все слишком привыкли к тому, что тысячи блоггеров, сайтов и каналов тоже называют себя СМИ, а доверия к ним уже никакого. Официальные ответы звучат банально -- типа "проводится расследование". Раньше это действительно было проще: число газет и журналов было несоизмеримо меньшим, а обязанностью любого должностного лица было незамедлительно отвечать на выступления прессы. А сегодня все не так. Сами знаете, как отдельные чиновники реагируют даже на повестки в суд. Поверьте, сейчас совсем иные условия работы, нежели раньше. И мы стараемся не опускаться до желтого уровня с разоблачениями и воплями. И радуемся, когда удается сделать это на должном уровне.
12.01.2018 
+3
Страницы