Я тоже "с Урала". Звуковые сигналы, как исключение, разрешается подавать только для предотвращения ДТП. Это во-первых. Во-вторых-про движение в левом ряду. Меня всегда очень раздражают "крутые" торопыги, которые фарами мне в зеркало начинают усиленно моргать, когда я еду в левом ряду, хотя передо мной впереди вереница машин, и моя машина-не трактор, способна 200 км/час ехать. Почему-то я должен перестроиться, по их мнению, в правый ряд (который тоже занят), а они встанут на моё место и будут следующему водителю моргать. Для справки -мой стаж-более 30 лет, водитель 1-го класса.
Наверное всех граждан уравнивает в правах и обязанностях Закон (ы), правила поведения единые для всех, и если кто то нарушает Закон (ы), правила, тот не прав, и не важно как его назовут, хамом или еще как.
Я так же считаю, что Вы, Сергей, что-то или не понимаете, или протестуете с умыслом. Сейчас речь идет о том, что институт ОСАГО навязан обществу в пользу страхового лобби. У них (страховщиков) так же основная цель деятельности (предпринимательской) — ПРИБЫЛЬ. Иначе нет смысла существовать. И так называемые «автоюристы» не наживаются на пострадавшем, на нем наживаются как раз страховщики в силу обязательности отношений. Автоюристы же наживаются на тупости и порожденной ей наглости страховщиков в силу ненормальности обязательных отношений. Если в силу собственной тупости страховщики несут расходы выше, чем могли бы при нормальных отношениях с застрахованными лицами — это проблема чисто страховщиков. Так то сейчас и без автоюристов можно на каждую страховую премию 10 т.р. накладывать штраф 35 т.р. (каждый страхователь с фиксацией процесса оформления полиса в порядке жалобы в ЦБ) — пора начинать со страхователями воевать как сейчас с автоюристами? Страхователи виноваты что страховщики землю под ногами потеряли?
Российская общественная инициатива 74Ф28262.
Сам я до конца не понимал, в чем же лажа системы ОСАГО в России. Прочитав эту инициативу, наконец, понял. Действительно "страхование" в обязаловку надо отменять. Понятно, что задача всего лишь изъять побольше денег из кармана пользователя транспортного средства. В дополнение к транспортному налогу.
А Вы, Алексей, знаете какую-либо альтернативу китайцу за 500 тыр, кроме ВАЗа и Рено?
По второму тезису: у Лифана худшие сиденья (для меня уже этого хватило бы), колеса цепляют за арки, отсутствует "шумка, багажник дико заужен, задняя спинка цельная. "На разбитом асфальте китайский автомобиль уступает всем". Вы статью-то читали?
Какое "послевкусие", когда спина болит?