Возможно у него диарея была. Очень печально ставить себя в рамки 40-60 км/ч на трассе при перегоне больше 500 км. Причём трасса то свободная. Только лишь один кобёу плетётся как черепаха, и никого не пропускает. Сначала легковушки обходят его легко. Но потом он собирает за собой вереницу из фур, которым обогнать сложнее. Вслед за этим уже и легковушкам чтобы проехать необходимо пробыть на встречке значительное время. Нервы у всех разные. Кто то в дзэне едет, а кто то тоже с диареей и очень торопится.
Я не оправдываю тех, кто идёт на необдуманный рисковый обгон. Но на дороге надо думать ВСЕМ и о других тоже!
Если плетёшься как улитка, уступи дорогу при возможности!
Алексей с Урала, вы, видимо, не до конца вникли в суть статьи. В ней изложена не моя логика, а описывается реальная ситуация, с которой сейчас столкнулись некоторые автомобилисты. И хорошо, что еще не было решений (по крайней мере мне не встречались), где бы в подобных случаях признали обоюдную вину участников ДТП. Но в теории это возможно. И я так же, как и все, надеюсь, что до практики не дойдет.
Еще бы этот ОТ соответствовал современным требованиям. Тут ведь как: в Москве и Подмосковье (столицы многих регионов тоже имею в виду) - более-менее нормально, а отъедешь подальше, в Россию - амба. ПАЗики, ЛАЗы, прочая древняя техника. А где-то додумались завозить старые европейские автобусы с соответствующим уровнем «надежности» и «комфорта». Плюс контингент: четверть льготников, четверть гопников, половина всех пассажиров лечит простуду луком и заедает его чесноком, чтобы запах лука отбить. А по утрам к этому добавляется - мощный аромат перегара... Тамбуры в электричках - либо курилка, либо вообще туалет, двери открываются не все, не всегда, и часто - не на ту сторону, где платформа. И получается, что ОТ - удел тех, кто не смог купить себе даже ВАЗ. Будь человек хоть всеми руками за равноправие, а передвигаться по городу хочется в более-менее человеческих условиях. Можете считать меня обывателем.