Страница 13 | Ответы на комментарии Алексей с Урала
АватарАлексей с Урала

Алексей с Урала Ответы на комментарии

На самом деле, тормозить надо раньше.

Как только товарищ впереди начал тормозить, т.к. из-за чего он начал тормозить знать мы не может (а вдруг там пешеход выбежал) или там вообще въезд во двор и он пропускает выезжающую машину.

Поэтому к моменту открывания двери скорость будет меньше и расстояние больше.

Это раз.

Во-вторых, кроме торможения необходимо бибикнуть - вдруг товарищ успеет захлопнуть дверь.

В-третьих, лучше снести ему дверь (как можно левее, но в пределах полосы) и не врезаться в зад, т.к.если врезался в зад, то тебе грозит "несоблюдение безопасной дистанции", т.е. ты будешь виновен. При этом скорее всего товарищ выбраться из машины не успеет за те две секунды, которые остались до столкновения (в худшем случае поставит одну ногу)

+8

Привожу два ролика. В первом Автостартом зимой была заведена машина с севшим аккумулятором. Во втором - заведено авто с мощным двигателем.

Статья по Автостарту с роликом: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9nzwvrdgltzxmucnuvy29tcgfues9kywrnzxqvymxvzy8yoduwntav

Ролик с Автоспасателем: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs83rndcm2q2ckvnsq==

0

Проводили уже

+1

тут недавно на драйве йети с 1,2 отметил 200 тыс. км. , все норм. Низкий ресурс уже миф.

-7

да там на подходе карок с 999см3 ТСИ)))) и 1.5ТСИ -обкатают как раз на нас новинку)))

кадьяк 1.4ТСИ конечно клиника...

+7

А посчитайте сколько мелких камешков забито в протекторе после демонтажа колеса. Они все вылетают и забиваются новые. Но чет никто знак К не ставит - типа камни в протекторе.

+8

А если ты увидел знак "Ш" , ты конечно увернёшся от летящего в стекло шипа !

+7

Интерес меня, как жителя города, как раз заключен в быстром и максимально простом пути на работу\с работы\в места, куда еще надо.

И если на прошлой работе мне было быстрее на трамвае - я ездил на трамвае.

А возвышенные идеи о том, что я должен во имя чего-то\кого-то... Увы, были оставлены ввиду бесполезности.

+1

Тут выше писали: в советское время зимой было 2 типа шин: летние и зимние шипованные. А так, как ввиду дефицита, зимних шин, большинство каталось зимой на лете, была большая вероятность поцеловать в корму шипованного "буржуя". А по Вашему предположени: 3 сезона, ноль потерь шипов.

+2

Мои предпоследние шипованные шины проездили 5 сезонов и порядка 40000 км. Потерян 1 шип на 4-х колёсах.

+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: