У Карока читал что ДСГ будет на полноприводных (не знаю есть ли такие), а на всех что ездят сейчас переднеприводных автомат. Но не суть. У моего товарища Дастер 2.0 АКПП полноприводный меньше 7 литров по трассе не расходует, а вот больше - всегда пожалуйста. Приблизительно (по моей оценке, не судите строго) Карок потребляет в том же режиме меньше на 1,5 литра бензина по сравнению с Дастером, однако на больших скоростях разница возрастает. Однако имейте ввиду, что Карок требует 98-й бенз (95-й это минимум), поэтому по деньгам расходы на бензин сравнимы. Разница больше в другом - как едет, насколько легко ускоряется
Да? А зачем упоминать количество колёс? На одном колесе - это уже не велосипед? Зачем уточнять, что он приводится мускульной энергией лиц, находящихся на нём? Наконец, слова "как правило" в юридическом документе - это нонсенс.
Пикап грейтволл... А они вообще после 2015 года в России продаются? Насколько я понимаю, поставки прекратились в 2015м, то, что продавали в 2016м - товарные остатки производства 2015 и более ранних годов. По этому этой весной найти в России двухлетний пикап грейтволл, не реализуемая задача.
Хорош сказки рассказывать - почитайте-ка отзывы владельцев Wingle на дроме, походу, вы, батенька, тот еще сказочник.
Что же касается хавейлов, особенно H6, то посмотрите отзывы на Авто.ру - и про Haval не пишут каких-то ужасных историй про вонючий пластик, гниющий кузов, двигатель и коробку, которые попросили ремонта стоимость в половину автомобиля.
И другой момент, который косвенно говорит о качестве Haval - это потеря стоимости на вторичке. Если большинство китайских автомобилей теряют в год в среднем по 12-14% стоимости, то Haval H6 всего по 8%, что для кроссоверов является абсолютно нормальным показателем. Тот же Тигуан теряет в среднем по 11% в год, а Kia Sportage - 10%.
Александр DP2 Ответы на комментарии
У Карока читал что ДСГ будет на полноприводных (не знаю есть ли такие), а на всех что ездят сейчас переднеприводных автомат. Но не суть. У моего товарища Дастер 2.0 АКПП полноприводный меньше 7 литров по трассе не расходует, а вот больше - всегда пожалуйста. Приблизительно (по моей оценке, не судите строго) Карок потребляет в том же режиме меньше на 1,5 литра бензина по сравнению с Дастером, однако на больших скоростях разница возрастает. Однако имейте ввиду, что Карок требует 98-й бенз (95-й это минимум), поэтому по деньгам расходы на бензин сравнимы. Разница больше в другом - как едет, насколько легко ускоряется
штраф - часть отношений гражданина с государством. отсутствие или наличие страховки - часть отношений гражданина с другим гражданином.
"Формулировка и описание велосипеда,(снегохода) описана очень даже понятно"
Вы осознаете, что под описанную формулировку велосипеда попадают самокат, скейт-борд и даже обычные роликовые коньки?
Это что, получается, что человек на роликах у нас должен не по тротуару, а по дороге ездить, как и велосипедист?
Да? А зачем упоминать количество колёс? На одном колесе - это уже не велосипед? Зачем уточнять, что он приводится мускульной энергией лиц, находящихся на нём? Наконец, слова "как правило" в юридическом документе - это нонсенс.
Вы, похоже, вообще ничего не поняли. Жаль.
Обязательно настанет, но вы его не увидете)
Честнейший человек, между прочим! Практически светило, а может даже и кадило.
Как ни крути не важно когда она продана, сделана она была году в 2014м-2015м считать ее в 2019-м двухлеткой...
Пикап грейтволл... А они вообще после 2015 года в России продаются? Насколько я понимаю, поставки прекратились в 2015м, то, что продавали в 2016м - товарные остатки производства 2015 и более ранних годов. По этому этой весной найти в России двухлетний пикап грейтволл, не реализуемая задача.
Хорош сказки рассказывать - почитайте-ка отзывы владельцев Wingle на дроме, походу, вы, батенька, тот еще сказочник.
Что же касается хавейлов, особенно H6, то посмотрите отзывы на Авто.ру - и про Haval не пишут каких-то ужасных историй про вонючий пластик, гниющий кузов, двигатель и коробку, которые попросили ремонта стоимость в половину автомобиля.
И другой момент, который косвенно говорит о качестве Haval - это потеря стоимости на вторичке. Если большинство китайских автомобилей теряют в год в среднем по 12-14% стоимости, то Haval H6 всего по 8%, что для кроссоверов является абсолютно нормальным показателем. Тот же Тигуан теряет в среднем по 11% в год, а Kia Sportage - 10%.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...