Для объективности "коля тяф тяф" он только к неадекватам, которые сами первыми начинают его оскорблять и провоцировать. Его точку зрения можно не разделять, но, если аргументированно с ним общаться, то он никогда сам на оскорбления не переходит.
Вот именно «копаться не хотелось» потому, что те ролики которые вы упомянули как раз доказывают мои слова — проходимость УАЗа в стоке так себе, только геометрия хорошая.
И при чём тут последние ролики с грязью? Я где-то написал, что там проеду? Читайте внимательно. Я про зиму писал. И, судя по тому, что дорога в видео накатана, проехать по ней вообще не проблема на чём угодно, а УАЗ полирует там на Я-245. Я на своём Leon проезжал и не по таким дорогам, у меня выезд из гаражей круче, и по снегу поглубже я ездил.
Вы как-нибудь сами покатайтесь на стоковом Хантере, а потом пишите про трусы. УАЗ мог считаться неплохим внедорожником когда создавался, а сейчас стоковый в некоторых «упражнениях», на той же заснеженной горке в видео или при диагоналке, сольёт любому кроссоверу с имитацией блокировок.
Про качество я вообще молчу. Хотите можете сами посмотреть на ютубе на канале City Hunter.
Уаз 31512 зимой на резине Я 245 посмотрел. Если по вашему это «едет», то я — пап римский. По той дороге любая легковушка проедет на всесезонке, а на зимней резине даже буксовать не будет. Как УАЗ на сликах «глумится» и на штатной «рулит» отлично видно начиная с 1:00 в обеих роликах. )))
В общем про это я и написал выше.
Ps Резаная резина вообще не в тему. К стоковой она никакого отношения не имеет
Профуканная гарантия и приезд к ОД через полтора года явно отразиться на истории автомобиля в БД Шкоды. Вот и сказке конец - бомбила в пролёте.
У VW, Skoda, Mercedes сейчас точно электронные сервисные книжки, где отражаются не только пробеги, но и все проделанные работы. Предположу что у большинства брендов также.
Мораль сей басни - бомбила ищет лоха, а если делать так, как я написал выше, то бомбила оказывается в пролёте.