Что, простите? Вы где-то отметили выход за границы допустимого? Простите великодушно, что на "форуме" со свободным доступом ботов и рекламы проституток я ненароком задел вашу тонкую и чувственную натуру.
По теме же я ответа не увидел. Законы рынка распространяются на всех, это верно. И рынок расставляет производимые товары по местам. Расставляет он уверенно и вазовскую продукцию, как бы ни верещали и ни минусили любые несогласные камменты здешние тролли и боты, особенно при таких скачках цен, с высокой вероятностью - необоснованных.
Когда покупательская способность населения в очередной раз рушится, ВАЗ - на подъеме. Подрастёт - вернётся/упадёт на уровень <20%.
Я вам ещё раз говорю - любое действие можно попытаться объяснить, псевдологикой ли, софистикой и подменой понятий. Путин же объясняет.
И вы бы завязывали с йеху москвы и навальными. Теперь любой, кто не согласен с политикой партии и правительства - либераст? Черное и белое, "они" и "мы"? Опасные настроения.
Чему угодно можно найти оправдания и причины, это безусловно. Скажите, от понимания происходящего, каким бы дискриминирующим ваши интересы оно не было, легче живётся вам?
Прекрасный ответ. Как по Первому каналу, лично от ВВП. Есть только один момент - работает все это плохо. Закрытие рынка в Японии, Южной Корее дало отличные плоды - собственный автопром, очень сильный. Вы наблюдаете зарождение автопрома в РФ? Я лично вижу, напротив, превращение единственного национального производителя ЛА в отверточную сборку иностранных платформ, медленное угасание своих, бюджетных, и быстрое повышение цен. Разумеется, вы можете в стиле г-на Путина, парировать каким-то доводами это наблюдения, однако от слова "халва" во рту слаще не станет.
Даже не знаю, как ответить. Во-первых, ваш ответ "нет, не отыграют". Во-вторых, интересный подсчет - локализованный примерно на 50% "солярис" подорожал только чуть сильнее, чем Нива и Гранта, которые должны производиться из отечественного процентов на как минимум на 80%. Нива, подсказывает Гугль, вообще на 95%. Выводы пусть каждый для себя делает сам. Мой для себя - ВАЗ, пользуясь подорожанием конкурентов из-за роста курсов, винтит и свои цены вверх, только сильнее, дабы сохранить gap между "конкурентами" и собой. Ну и подзаработать, разумеется. А чо такова - капитализьм, все дела.
Как посмотреть. Поддержка АвтоВАЗа, заградительные пошлины, локализация отдельных "производств" в РФ не есть форма принуждения потребителей покупать определенные товары?
А тут не надо быть предсказателем, это жизненный опыт. Нефть упала вчетверо, бензин нисколько не подешевел. И цветы к 8 марта взлетают, а потом не опускаются.
Кто плюсует выпендривающегося сноба? :)) "У меня буй такого размера, на какой тебе 8 лет копить!" - фу, позор какой.
Тебе справедливо было указано, что термин "дохлый" мотор применительно к 1.6 хёндэ супротив 1.8 вазовского - глупость и понты. В реальности ехать они будут примерно одинаково, 15 Нм не дадут разницы, которая и близко бы находилась к пропасти "дохлый - мощщща".
Взрослые люди, а оперируют понятиями школьников 8-го класса.