Вы говорите что я тешу себя иллюзиями, тем временем рассказывая мне как я ищу движки по разборкам и выворачиваю карманы в сервисах :)))
Спасибо, поржал.
Много раз я сталкивался с покупкой автомобилей б/у, иногда себе, иногда родне, друзьям и проблем таких никто не испытал. Что я делаю не так?)
Итак, давайте снова вернёмся к вашему великолепному аферисту - соседу-бомбиле, который настолько влиятелен и умеет подделывать документы, договариваться с официальными дилерами и т.д.
Чтобы было более понятно, разберём пример. Вот взял он Шкоду Октавию в 2015. Начал ездить по 60 000 км за год и проездил так 2 года, т.е. он съездил на ТО к дилеру 8 раз. И вот он заезжает к другу-дилеру и говорит, сотри ка данные о моей машине в базе данных Шкоды, чтобы там было будто я 2 раза ездил на ТО, а не 8. Друг-дилер говорит ему: "Вася, ты в своём уме? Программа так не могёт, я же не всесильный."
И всё. Это как всё будет в реальной жизни, а не в ваших сказках.
P/S Или у вашего соседа среди друзей Бернхард Майер?))
На таких как я, т.е. не верящих в сказки?))
Ну пущай рассчитывают, удачи им пожелать только остаётся в их нелёгком деле :)
В целом вы полезным делом занимаетесь - сподвигаете людей тужиться, брать кредиты и покупать новые автомобили. И вас можно понять как совладельца перекупского бизнеса, вам ведь нужно больше простофиль со свежими автомобилями на рынке б/у :)
То, что вы описали это будет как минимум Афера Века.
Такие заморочки как будто владелец решил ограбить банк, не иначе :)
А всё для чего? Чтобы продать свой автомобиль на 50 тыс дороже?)
Забыли ещё добавить, что владелец поменяет облезший руль и стёртое водительское кресло. А также передний бампер на такой же с заводской покраской, чтобы скрыть сколы. Ну и фары заодно)
Вероятность встретить такого продавца где-то в районе 0,01%. Найдёте такого - возьмите автограф :))
ТоварисЧ, вы в курсе, как работают агрегаторы?:)))
"Закупил":)))))
Поржал, спасибо:)))
Чего только ВАЗофилы ни нафантазируют, лишь бы пролюб проплачивающего им ВАЗа замазать:))))
Вся ваша тирада про перекупов не очень относится к моему предыдущему комментарию.
1. Автомобили на авито продают хозяева. Часто.
Смотрим в ПТС, видим там Ф.И.О., смотрим паспорт продавца, если совпадают, значит он владелец. Вроде не сложно.
2. 2–3летний авто надо подбирать с одним владельцем в ПТС. Тоже не сложно.
3. Проверить VIN по базе ГИБДД и банкам, чтобы авто не был в залоге.
4. Проверить документы: сервисная книжка (обязательно должна быть), договор купли-продажи, акт и платёжные документы — квитанция.
5. К дилеру ехать на диагностику. Не за б/у машиной, а на диагностику. Предварительно договорившись с менеджером по трейд-ин. Не бесплатно, разумеется. Это наверное самая сложная часть при покупке б/у авто.
6. Передавать деньги за автомобиль в ГИБДД сразу после удачной регистрации.
Ну и главное, если вас хоть по мелочи где-то продавец обманул, прощайтесь - где один обман, там и много.
Где в этом перечне хитрый перекуп вклинился и скрутил пробег? :)
Сапсанов, вот честно и искренне, я ни одного минуса вам не поставил!
Когда писал ответ, у вас уже было минусов ниже плинтуса.
По факту я вам написал, что вы байки рассказываете про
"сейчас автомобиль на вторичке без скрученного пробега найти вообще очень сложно"
Сразу видно что на вторичке вы сами опыта не имеете никакого.
На самом деле полно машин продают хозяева на авито без всяких перекупов, есть сервисные книжки на авто, проверить которые труда особого не составляет. Диагностику включая толщиномер можно сделать у официальных дилеров, договорившись с менеджером по трейд-ин, там будет и электроника, и подвеска, и, разумеется, кузовщина.
Байки-страшилки от человека, который про покупку б/у машин видел только по телевизору в передаче "Лиса рулит" :))
Рассказывайте-рассказывайте, пусть трусы мучаются, но новую покупают (и кредитуются).
Больше машин будет на авито, больше выбор, меньше цены :)